©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Возможности для российского бизнеса на виртуальных торговых площадках обсудят на конференции «Маркетплейсы-2023»

26-27 апреля конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит селлеров, производителей, инвесторов, бренд-менеджеров и других представителей сферы электронной коммерции.

Ключевыми темами конференций «Маркетплейсы» в 2022 году были: импортозамещение, сотрудничество с Китаем, поиск новых рынков. Весной участники события обсудят главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.

  • В обновленной программе конференции большой акцент сделаем на нетворкинг, общение селлеров и производителей. Не пропустите важную тему о масштабировании брендов за пределы маркетплейсов и возможностях ЕСОМ для опытных селлеров. Еще одно обновление программы — особенности работы не только на товарных маркетплейсах, но и на электронных площадках для продажи товаров повседневного спроса, – прокомментировала программный директор события Ольга Кочкарева.

В числе спикеров события выступят:

Денис Долматов, CEO сети магазинов одежды и аксессуаров O'STIN;  Павел Литвак, CEO Центра управления маркетплейсами; Денис Добряков, CEO платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель академии бизнеса и удаленных профессий PRODUCT SELLER.

Кроме того, в программе конференции — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. И традиционные мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, World Talk – брейншторм со спикером, Менторские гостиные и другие. Завершением события станет Afterparty c приглашенным артистом.

Забронировать билет: https://clck.ru/32rmvj

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Новые технологии"


Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», вкоторой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числекоторых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец,Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор поразвитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центрауправления маркетплейсами; Максим Гральник, соосновательсервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon. Спикеры поделятся новыми подходами работы на виртуальныхторговых площадках и расскажут о трендах:– замещение европейских и американских брендов;– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи,логистика;– правильная работа с Китаем для селлеров на российскихмаркетплейсах;– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какиеинструменты эффективны для роста продаж намаркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам идругих.


Маркетплейсы 2022: как построить бизнес на маркетплейсах с нуля, масштабировать его сразу на нескольких площадках и продвигать широкой аудитории.

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж.