©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты АлтГПУ вышли в финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Потомки великих мастеров»

Подведены итоги заочного этапа Всероссийского фестиваля-конкурса «Потомки великих мастеров», который проходил с 27 апреля по 3 июня. Более 500 конкурсных работ было принято от обучающихся образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования Российской Федерации в возрасте от 16 до 35 лет.

Конкурсные работы принимались в 15 номинациях, включающих владение такими ремеслами, как ткачество, роспись, керамика, валяние, обработка камня, металла и дерева, бисеро- и кружевоплетение, пчеловодство. Ряд номинаций посвящен национальной одежде и фольклору, а также музыкальным инструментам народов России.

Студентки института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета вышли в очный этап фестиваля-конкурса. В номинации «Кружевоплетение» в финал вышла Маргарита Оганесян. Арина Пожидаева выдержала конкуренцию и вышла в очный этап в номинации «Национальная одежда». Обе студентки обучаются на кафедре дошкольного и дополнительного образования АлтГПУ.

Очный этап Фестиваля-конкурса состоится в г. Уфе (Республика Башкортостан) с 6 по 9 июля.

Организаторами Всероссийского фестиваля-конкурса «Потомки великих мастеров» выступают Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Академия Минпросвещения России и Региональное отделение Русского географического общества в Республике Башкортостан.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Топ-100 лекториев России: Алтайский государственный педагогический университетпринял ведущего лектора Общества «Знание»

Учебное заведение вошло в топ-100 самых активных Лекториев и получило возможность пригласить ведущих лекторов просветительской организации. Перед студентами и преподавателями выступил эксперт телеканала «Звезда», член Ассоциации историков Союзного государства, руководитель Исполкома ООД «Бессмертный полк России» в Томской области Александр Паныч.


С 1 декабря начнется очный этап «Школы развития мастерства для учителей средних общеобразовательных школ Таджикистана»

«Школа развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана» пройдет в очном формате с 1 по 6 декабря в городах Бохтар, Куляб и Дангара Республики Таджикистан.


Два лектора из Алтайского края стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор

С 19 по 21 ноября в Московском дворце пионеров прошел финал юбилейного пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Мероприятие стало самым масштабным финалом за историю конкурсных проектов Общества «Знание». Были награждены 126 победителей из 53 регионов страны. Их список доступен на сайте проекта Знание.Лектор. 22 финалиста получили призы от партнеров конкурса.


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан завершили свою работу

На минувшей неделе в Бохтарском государственном университете и российско-таджикской школе им. К. И. Ушинского в г. Кулябе состоялись вручения сертификатов слушателям. На протяжении двух месяцев студенты и дошкольники осваивали образовательные программы, разработанные преподавателями АлтГПУ и реализованные учителями российско-таджикских школ в г. Бохтаре и г. Кулябе.


В АлтГПУ учатся самые смелые студенты – итоги финала проекта «Смелость»

В Барнауле состоялся финал молодёжного проекта «Смелость» от Центра амбиций «Сфера».


Преподаватель АлтГПУ приняла участие в III Межрегиональной конференции РВИО по разработке учебников региональной истории

С 16 по 19 ноября в Красноярске на площадке Конгресс-холла Сибирского федерального университета состоялась III Межрегиональная конференция, посвященная разработке государственных учебников по региональной истории.


В АлтГПУ прошел круглый стол по стратегии обучения иностранному языку в условиях современной образовательной политики

в Алтайском педуниверситете прошел международный круглый стол «Стратегии обучения иностранному языку в условиях реализации современной образовательной политики».