АШАН за год “подарил” покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности
Программа лояльности АШАН запущена в июне 2021 года. За год клиентам начислено порядка 4 млрд баллов, что эквивалентно 4 млрд рублей.
Основная миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. Еще более привлекательными стоимость товаров делает введенная в 2021 году программа лояльности. Ее преимуществами можно воспользоваться во всех магазинах торговой сети на территории России, а также в онлайн магазине auchan.ru. На сегодняшний день участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.
По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.
«Программа лояльности АШАН отмечает свой первый День рождения. По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается. Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов еще выгоднее», – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении «Мой АШАН». В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов.