Россельхозбанк запустил бесплатный сервис по рекламе фермерской продукции
Россельхозбанк представил новые возможности для фермеров, зарегистрированных на маркетплейсе Свое Родное. Теперь им доступен сервис разработки брендированных рекламных материалов.
«Фермерские хозяйства редко могут позволить себе иметь собственного дизайнера и маркетолога - чаще всего вопросами продвижения товаров занимается сам собственник предприятия. При этом не уделять внимание продвижению продукции нельзя, но и тратить время и силы на непрофильные задачи - значит отвлекаться от основного бизнеса. Поэтому мы разработали сервис, с помощью которого можно ускорить и упростить процесс подготовки промоматериалов с помощью шаблонов дизайна и услуг проверенной типографии. Мы надеемся, что новый сервис будет способствовать повышению продаж фермерской продукции», - отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Эксперты уже подготовили галерею дизайн-макетов, а при получении индивидуального заказа готовы бесплатно разработать айдентику для достижения коммерческих целей продавцов. В основе подхода к созданию макетов лежит сочетание элементов графического дизайна с простыми и понятными смыслами, отражающими аутентичность производства фермерских хозяйств. Шрифты, логотипы, тексты в совокупности с цветовой гаммой формируют разнообразие макетов для всех категорий продукции, что помогает сфокусировать внимание покупателей на самом важном и ценном.
Сейчас можно выбрать один из трех готовых дизайнов: с промокодом на скидку, бесплатной доставкой или специальным предложением на товары. На материалах размещается также название фермерского хозяйства и индивидуальный QR-код с ссылкой на электронный каталог продукции. Срок исполнения заказа составляет, в среднем, от одного до четырех дней. Галерея дизайн-предложений будет постоянно расширяться.
Свое Родное - это цифровой маркетплейс, который позволяет любому фермеру совершенно бесплатно создать собственную витрину товаров и начать предлагать свою продукцию напрямую конечному потребителю. Сегодня на нем представлено более 60 тысяч товаров от 9 тысяч фермерских хозяйств по всей стране. Ассортимент маркетплейса постоянно пополняется.
Россельхозбанк (РСХБ) проанализировал сберегательное поведение россиян. По данным исследования РСХБ, почти каждый второй опрошенный житель страны выбирает накопительные счета для сбережений. Также большая часть участников исследования (42%) сообщили, что делают сбережения с целью формирования финансовой подушки.
Депозитный портфель Орловского филиала РСХБ на 15 мая превысил 38 млрд рублей, совокупный кредитный портфель сейчас в три раза меньше и составляет 14 млрд рублей. С начала года пассивный портфель вырос на 19%.
Обучение слушателей «Школы фермера» началось в Нижегородском региональном институте управления и экономики агропромышленного комплекса. Это совместный проект Россельхозбанка, Министерства сельского хозяйства. За знаниями пришли 54 человека по специальностям «Животноводство», «Растнениеводство» и «Агротуризм».
22 апреля в пятый раз в Калужской области стартовало обучение в «Школе фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК». За знаниями отправились 37 человек по направлениям: «Агробизнес фермерского хозяйства», «Садоводство», «Пастбищное рыбоводство»..
Награждение победителей и лауреатов регионального конкурса на знание темы органической продукции прошло в центральном офисе Калужского регионального филиала Россельхозбанка. Конкурс проводился среди учеников агроклассов возрастной категории 5-7 классов, в двух номинациях.
Прием заявок на участие в конкурсном отборе образовательного проекта Россельхозбанка «Школа фермера» начался в Нижегородской области. Мероприятие проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
Онлайн-марафон продлится с марта по апрель 2025 года и даст возможность студентам и школьникам Калужской области познакомиться с ведущими аграрными компаниями, создать качественное резюме и подготовиться к собеседованию.