Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей);
• объем российского рынка в ретроспективе;
• структура рынка
• показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки);
• ценовая конъюнктура;
• анализ потребительского спроса;
• анализ участников рынка;
• характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru