©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что Россия является крупнейшим поставщиком льняного масла на мировой рынок. Наибольший спрос на льняное масло наблюдается в Китае и в Норвегии. Данные страны формируют более 80% отгрузок экспорта из России.
Введение высоких экспортных пошлин в России на основные масличные культуры подтолкнуло фермеров к расширению посевных площадей нишевых культур, к которым относится лен. В 2021 г. посевные площади под лен масличный увеличились на 51,4% и составили 1560 тыс.га. Крупнейшими регионами по посевным площадям льна являются Омская область, Челябинская область и Алтайский край.

По итогам 2021 г. основной вклад в положительную динамику российского рынка в натуральном выражении внес сегмент внутреннего выпуска, в то время как экспортно-импортные поставки показали сокращение объемов.

В целом современный российский рынок льняного масла является экспортно ориентированным. За последние 5 лет экспорт льняного масла из России увеличился почти в 10 раз. По итогам 2021 г. экспорт льняного масла в Россию составил 27 622,9 тонн (- 12,8%). Объемы импортных поставок многократно малы.

В то же время спрос на льняное масло растет также на внутреннем рынке. В 2021 г. потребление льняного масла на российском рынке увеличилось с 4 тыс. тонн до 9 тыс. тонн.
Однако в перспективе основополагающим драйвером производства льна в России будет являться развитие экспортных поставок за рубеж.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России.

Neo Marketing Research - Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов.

Neo Marketing Communications - Исследования в области бренда.

Neo Ad - Исследования в области рекламы.

Neo Business plan - Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка рапсового масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.



Анализ российского рынка денежных переводов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка денежных переводов.


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.