В педагогический технопарк «Кванториум» им. семьи Одинцовых продолжает поступать оборудование
На данный момент сюда пришли два лабораторных станка лазерной резки с числовым программным управлением. С их помощью можно будет интегрировать в образовательный процесс STEM-технологии, сделать занятия более интерактивными и практикоориентированными.
Лазерная резка – это технология, в которой для нарезки материалов используется лазер. Хотя обычно она используется в промышленном производстве, ее постепенно начинают применять школы, малые предприятия и любители. Процесс лазерной резки осуществляется путем направления излучения мощного лазера, чаще всего через оптику.
Станки уже прошли аппробацию, и первым изделием стала планшетка с изображением логотипа АлтГПУ.
В Алтайском промышленно-экономическом колледже состоялся региональный этап всероссийского турнира Знание.Игра, организованного Российским обществом «Знание». Участниками интеллектуальных состязаний стали 15 команд школьников и студентов СПО из Алтайского края.
18 апреля в Республике Таджикистан началась работа международного форума «ДоброОбъединяй». Форум посвящен Году волонтерского движения в СНГ и объединил 360 школьников и учителей Республики Таджикистан.
В Алтайском государственном педагогическом университете начались занятия по профессиональному обучению ассистентов экскурсоводов.
18-19 апреля Алтайский государственный педагогический университет проведет международный форум «ДоброОбъединяй», посвященный Году волонтерского движения в СНГ.
В течение недели Российское общество «Знание» организовало в разных городах лекции, викторины и кинопоказы, посвященные истории развития космической отрасли, ее главным достижениям и ключевым героям. Больше всего мероприятий прошло в Саратовской области, Республике Башкортостан и Алтайском крае.
19 апреля 2024 года в Барнауле состоится финал по Сибирскому федеральному округу всероссийского чемпионата Знание.Игра в формате “Что? Где? Когда?”, организованный Российским обществом «Знание».
В АлтГПУ прошел круглый стол «Межведомственное взаимодействие в системе сопровождения инклюзивного высшего образования».