©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

К 20-летию АШАН представит десятки новых товаров российского производства

С 8 по 21 сентября клиенты познакомятся с новинками в десяти категориях, включая товары собственной торговой марки АШАН.

В честь своего 20-летия торговая сеть представляет новинки отечественного производства в целом ряде категорий товаров. Так в рыбном отделе клиенты могут приобрести по доступным ценам несколько видов дикого лосося первой путины 2022 года: кету, кижуч, горбушу, нерку и чавычу. Любителей выпечки пекарня АШАН порадует круассанами с новыми начинками, включая вареную сгущенку, миндаль, банан и клубнику.

Помимо свежих продуктов, АШАН познакомит клиентов с новыми товарами: уже можно приобрести российские бренды кофе, газированных напитков и детского питания, также компания расширила ассортимент детских игрушек отечественного производства – конструкторов, кукол и машинок. В рамках Дня рождения покупателям доступны текстиль для дома и посуда собственной торговой марки АШАН по специальным ценам, а также бытовая техника российских брендов.

“Уже двадцать лет россияне любят АШАН за широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. Мы благодарны нашим покупателям за их выбор, поэтому в честь Дня Рождения мы представляем не только большой ассортимент новых товаров, но также запускаем дегустации, скидки и кэшбек до 70% на тысячи позиций. С 8 по 21 сентября во всех магазинах АШАН проходит “Праздник низких цен”. Совершая покупку от 1500 рублей, покупатели могут принять участие в розыгрыше ценных призов и дополнительных 200 000 баллов на покупки по карте лояльности АШАН”, – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Справка о компании АШАН Ритейл Россия:

Торговая сеть АШАН Ритейл Россия работает на российском рынке с 2002 г. и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты. Штат компании - более 30 000 сотрудников.

Торговая сеть ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), трижды получала награду «Лучший работодатель розничной торговли». В 2021 году АШАН занял 2-е место в рейтинге покупательского опыта https://www.omnirating.ru/, в 6-й раз был признан Маркой №1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а приложение «Мой АШАН» вошло в топ-5 по росту количества загрузок в России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов