Четыре медали завоевали борцы АлтГПУ на первенстве Алтайского края по дзюдо
В спортивном зале Алтайского училища олимпийского резерва 3 сентября прошло первенство Алтайского края по дзюдо среди юниоров и юниорок до 21 года. В соревнованиях участвовало более 60 спортсменов из Барнаула, Бийска, Рубцовска, Славгорода и Благовещенки.
Турнир являлся отборочным, победители и призёры в своих весовых категориях вошли в состав сборной региона для участия в первенстве СФО, которое состоится в октябре в Красноярском крае.
Традиционно этими соревнованиями студенты-борцы Алтайского педагогического университета открывают новый спортивный сезон. Представители АлтГПУ завоевали на турнире четыре медали: две золотые, серебряную и бронзовую.
Победителями в своих весовых категориях стали Ангелина Бокова и Анастасия Чебыкина. Второе место заняла Виктория Кузьмина, а Дмитрий Третьяков стал третьим.
Команду АлтГПУ подготовил доцент кафедры спортивных игр Сергей Егорович Харахордин.
В Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова прошел Международный молодежный научный форум «СНО: Студенты x наука = Открытия!».
С 13 по 16 декабря в Москве состоялось ключевое финальное событие для российского студенчества — Всероссийский студенческий форум «Твой Ход — 2025».
С 10 по 13 декабря в Москве проходит образовательное мероприятие «Всероссийский семинар для пресс-секретарей системы образования».
Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток» на территории Алтайского края.
В Барнауле прошел Фестиваль психолого-педагогических классов «Шаг в будущее», организованный Комитетом по образованию города Барнаула при поддержке администрации. Алтайский государственный педагогический университет выступил в роли амбассадора этого мероприятия.
В Барнауле в рамках деятельности клуба ЮНЕСКО был организован круглый стол «Сохранение национальной идентичности в поликультурном пространстве».
На базе Алтайского государственного педагогического университета прошла нконференция «Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы».