Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка дистанционных юридических услуг.
Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка дистанционных юридических услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • конъюнктура российского рынка дистанционных юридических услуг с учетом макроэкономической ситуации; • емкость, динамика емкости рынка; • объем, динамика объема рынка в ретроспективе; • уровень конкурентной борьбы, крупнейшие игроки на рынке (основные показатели деятельности); • анализ спроса и предложения на рынке; • тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных юридических услуг до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке дистанционных юридических, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам; • коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке дистанционных юридических услуг.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка охранных услуг в стоимостном выражении составил более 120 млрд. руб. и вырос за год на 6,1%. В 2023 г. динамика несколько замедлилась. Кризисным годом для рынка был именно 2020 г., когда объем российского рынка сократился на 1,2%.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.