Апшеронский центр обслуживания «ТНС энерго Кубань» открылся по новому адресу
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует абонентов о приостановлении работы Апшеронского Центра обслуживания клиентов в связи с переездом в новый офис.
Теперь передать показания приборов учета электроэнергии, решить вопросы по начислениям и заключению договоров энергоснабжения можно будет в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Апшеронск, ул. 22 Партсъезда, д. 14.
График работы:
- с понедельника по четверг - с 8:00 до 17:00;
- в пятницу - с 8:00 до 16:00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Гарантирующий поставщик постоянно работает над качеством предоставляемых услуг и продолжит обеспечивать комфортные условия для своих многочисленных потребителей, совершенствуя сервисное обслуживание и расширяя спектр оказываемых услуг.
18 августа 2025 года, г. Краснодар. Каждый второй предприниматель региона уже перевел управление энергопотреблением в цифровой формат. Для бизнеса личный кабинет «ТНС энерго Кубань» - это не просто цифровой сервис, а реальный способ оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и оперативность взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
13 августа 2025 года, г. Краснодар. На начало августа в Краснодарском крае более 210 исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) имеют просроченную задолженность за электроэнергию. Общая сумма долга составляет 800 млн рублей.
05 августа 2025 года, г. Краснодар. Простые жилищные истины по-прежнему актуальны. Например, оплатить за электроэнергию важно до того, как её отключили! Это поможет не только избежать бытовых проблем, но и сэкономит бюджет.
18 июля 2025 года, г. Краснодар. Напоминаем, что с 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» действуют новые тарифы на электроэнергию.
07 июля 2025 года, г. Краснодар. Компания «ТНС энерго Кубань» организовала семинар для предпринимателей, посвященный эффективному использованию электроэнергии на розничном рынке.
Курортные города, известные своими яркими огнями набережных и праздничной атмосферой отелей, имеют свою изнанку.
Долги – всегда фактор риска для бизнеса и жителей. Для бытовых потребителей электроэнергии первая мера по взысканию задолженности – ограничение ресурса. Однако для управляющих компаний, не выполнивших обязательства по оплате за электроэнергию в объёме двух среднемесячных платежей, последствия серьёзнее – вплоть до штрафов и лишения лицензии на деятельность.