©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Доцент АлтГПУ П.В. Скулов принял участие в VII Международном научно-практическом семинаре

Доцент кафедры физики и методики обучения физики АлтГПУ Павел Владимирович Скулов принял участие в VII Международном научно-практическом семинаре «Перспективы преподавания физико-математических дисциплин в вузе», который был организован на базе Горно-Алтайского государственного университета. Соорганизаторами семинара выступили ведущие вузы Республики Казахстан. В семинаре приняли участие студенты и магистранты Горно-Алтайского государственного университета, преподаватели и научные сотрудники Томского государственного университета, Алтайского государственного педагогического университета. Семинар прошел в дистанционном формате.

Цели семинара – совершенствование процесса внедрения передового опыта преподавания и инновационных технологий обучения в образовательную деятельность университетов; создание условий для формирования эффективной системы обучения физико-математическим дисциплинам в вузах.

Павел Владимирович Скулов в своём докладе обратил внимание слушателей на роль понимания в обучении физике, рассказал о разрабатываемых им средствах и методах формирования ассоциативного мышления школьников и студентов в процессе обучения физике. Привел практические примеры того, как метод аналогии помогает в формировании понимания физики. Представил некоторые наиболее эффективные средства и методы формирования функциональной грамотности – умения объяснять физические явления, встречаемые в быту, природе, на производстве и применять их на практике. Студенты и магистранты активно участвовали в обсуждении и практико-ориентированной коммуникации.

Представленные на семинаре доклады вызвали живой интерес, так как содержали результаты научно-исследовательской деятельности и практической апробации тем.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Два лектора из Алтайского края стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор

С 19 по 21 ноября в Московском дворце пионеров прошел финал юбилейного пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Мероприятие стало самым масштабным финалом за историю конкурсных проектов Общества «Знание». Были награждены 126 победителей из 53 регионов страны. Их список доступен на сайте проекта Знание.Лектор. 22 финалиста получили призы от партнеров конкурса.


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан завершили свою работу

На минувшей неделе в Бохтарском государственном университете и российско-таджикской школе им. К. И. Ушинского в г. Кулябе состоялись вручения сертификатов слушателям. На протяжении двух месяцев студенты и дошкольники осваивали образовательные программы, разработанные преподавателями АлтГПУ и реализованные учителями российско-таджикских школ в г. Бохтаре и г. Кулябе.


В АлтГПУ учатся самые смелые студенты – итоги финала проекта «Смелость»

В Барнауле состоялся финал молодёжного проекта «Смелость» от Центра амбиций «Сфера».


Преподаватель АлтГПУ приняла участие в III Межрегиональной конференции РВИО по разработке учебников региональной истории

С 16 по 19 ноября в Красноярске на площадке Конгресс-холла Сибирского федерального университета состоялась III Межрегиональная конференция, посвященная разработке государственных учебников по региональной истории.


В АлтГПУ прошел круглый стол по стратегии обучения иностранному языку в условиях современной образовательной политики

в Алтайском педуниверситете прошел международный круглый стол «Стратегии обучения иностранному языку в условиях реализации современной образовательной политики».


Консультации и тренинги психологов АлтГПУ - для родителей и подростков из замещающих семей

Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».


Афганским слушателям вручили сертификаты о прохождении курсов русского языка АлтГПУ

Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.