Платежное кольцо PayRing* от РСХБ – современная альтернатива банковской карте и стильный аксессуар для бесконтактной оплаты. Кольцо можно всегда носить на руке, благодаря высокопрочным материалам оно не боится влаги и нагрузок, с ним можно заниматься спортом, находиться под дождем, принимать душ, мыть руки и даже плавать. При помощи такого кольца можно совершать любые покупки – больше не надо носить с собой пластиковые карты и наличные деньги. Кольцо работает при помощи встроенного NFC-модуля.
Клиенты Камчатского филиала Россельхозбанка уже оценили возможности «умного украшения» и остались довольны разработкой.
«Кольцо PayRing - мое спасение. Очень удобный и стильный аксессуар, благодаря которому мне нет необходимости носить с собой пластиковые карты, картхолдер или наличные: оно всегда у меня на руке. У меня белое кольцо с глянцевой поверхностью - расплачиваюсь в супермаркетах, кафе, автобусе. Кольцо часто удивляет и привлекает внимание продавцов и людей, ожидающих в очереди», - отметил клиент Камчатского филиала Россельхозбанка Юлия.
«Платежное кольцо PayRing от Россельхозбанка – это удобная для клиентов форма бесконтактной оплаты, альтернатива банковской карте и наличным. Кольцом можно воспользоваться везде, где есть терминал для оплаты – достаточно поднести к нему руку с кольцом. Мы двигаемся вперед и создаем практичные решения в изящном и красивом исполнении. Так, например, наши клиенты могут приобрести эксклюзивные кольца в подарок близкому человеку, такое украшение прослужит долгие годы, — отметил директор Камчатского филиала Россельхозбанка Андрей Майоров. — Стильный и удобный аксессуар актуален как для мужчин, так и для женщин».
*Платежное кольцо PayRing* — техническое устройство в виде кольца с бесконтактным банковским платежным приложением, позволяющим осуществлять бесконтактные платежи при совершении оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях, операции по переводу денежных средств, снятию наличных денежных средств и пополнению счета в банкоматах, информационно-платежных терминалах, электронных терминалах с бесконтактным обслуживанием и не предназначенным для использования в электронных терминалах в подразделениях АО «Россельхозбанк», осуществляющих операции по приему и/или выдаче наличных денежных средств с использованием карт (ПВН АО «Россельхозбанк»).
Более 110 компаний из Нижегородского региона предлагают свою продукцию на маркетплейсе Своё Фермерство Россельхозбанка. Порядка 20 агропромышленных предприятий региона присоединились к платформе банка в 2024 году.
За последние годы заметно увеличился интерес к сельскому туризму. Горожане все чаще стали проводить время в деревне, на фермах, принимать участие в различных мастер классах, учатся ухаживать за сельскохозяйственными животными. И сегодня мы пообщаемся с выпускником «Школы фермера» Максимом Бендиным, который готов поделиться опытом по развитию агротуризма на своей семейной ферме «Малые горки».
Агротуризм в Челябинской области переживает период активного развития, предоставляя жителям мегаполисов уникальную возможность прикоснуться к сельской жизни и получить новые впечатления. Этот вид туризма становится важным источником дохода для сельских территорий и надежным подспорьем для фермеров. Интерес к агротуризму обусловлен стремлением к экологичному образу жизни, потреблению натуральных продуктов и желанием отдохнуть от городской суеты и технологий.
31 мая в Национальном парке «Орловское Полесье» состоится финал конкурса поварского искусства «Гастрономический бренд Орловской области». Шеф-повара орловских ресторанов, представители отрасли, производители продуктов питания соберутся, чтобы оценить оригинальные блюда из локальных продуктов Орловщины и определить лучшие из них. По мнению организаторов, это не просто конкурс — это шаг к созданию уникального регионального меню.
В последние годы все больше россиян ищут не просто отдых, а настоящие приключения и новые впечатления. И Калужская область – идеальное место, чтобы превратить обычный отпуск в захватывающее путешествие!
Россельхозбанк (РСХБ) проанализировал сберегательное поведение россиян. По данным исследования РСХБ, почти каждый второй опрошенный житель страны выбирает накопительные счета для сбережений. Также большая часть участников исследования (42%) сообщили, что делают сбережения с целью формирования финансовой подушки.