©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

1С:ТОИР в очередной раз получает статус «1С-Совместно. Лучший КОРП продукт»

В начале марта на большом весеннем семинаре партнеров фирмы «1С» решение «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» третий год подряд было удостоено статуса «1С-Совместно. Лучший КОРП продукт» и вошло в десятку лучших программных продуктов по оценкам пользователей.

Отметим, что фирма «1С» выделила в отдельный рейтинг программные продукты для крупных корпоративных внедрений, в топ-10 рейтинга которых входит и решение 1С:ТОИР КОРП. Начиная с 2020 года 1С:ТОИР ежегодно получает статус «1С-Совместно. Лучший КОРП продукт». Стоит отметить, что статус присваивается только продуктам, которые получили высокие оценки качества в системе обратной связи «1С:КП Отраслевой» от пользователей, отдавших свои голоса за самые удобные и полезные отраслевые решения.

«1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» — это специализированное решение класса EAM (Enterprise Asset Management), разработанное на платформе «1С:Предприятие 8.3», что означает наличие у него гибких настроек, функций конфигурирования, масштабирования. Решение оцифровывает процессы технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования и других материальных активов. Разработчиком и интегратором 1С:ТОИР является компания «Деснол Софт» — российский центр компетенций по цифровизации управления активами.

Комментирует генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин:

 Благодаря использованию нашего решения 1С:ТОИР КОРП процессы ТОиР автоматизированы, производительность ремонтных служб растет, надежность оборудования повышается и остается стабильно высокой на средних и крупных предприятиях различных отраслей. В числе компаний, в которых «Деснол Софт» выполнил проекты автоматизации и повысил эффективность процессов ТОиР, — агрохолдинг «Русагро», «Сумитек Интернейшнл», «Хевел», «РТ-Инвест», «Тольяттикаучук», «Сахалинская энергия» и другие. Наше российское решение используют компании из сопредельных стран — например, ГК «Серволюкс» (Республика Беларусь), АО «ГРК «Бенкала», «Костанайские минералы» (Казахстан). На предприятиях, где используется 1С:ТОИР, расходы на ремонты снижаются в среднем на 15%, простои оборудования сокращаются на 22%, а оборачиваемость складских запасов возрастает на 53%.

Линейка решений для автоматизации процессов ТОиР развивается как экосистема, которая предоставляет расширенный набор инструментов для планирования и управления ремонтами, «мобилизации» процессов ТОиР, управления надежностью, а также интеграции с системой управления ресурсами предприятия класса ERP, АСУ ТП и системами мониторинга промышленного оборудования. В конце 2022 года вышла новая редакция 1С:ТОИР КОРП 3.0, благодаря которой решение стало еще быстрее и проще в использовании.

«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса. С 1999 года создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на крупных производствах и в компаниях.  

В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Республике Беларусь и странах Европы используют системы, разработанные компанией «Деснол Софт»: 

  • 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования,
  • 1С:RCM для управления надежностью,
  • Service Desk Итилиум для управления IT-услугами.

«Деснол Софт» — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 года, обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минцифры РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Деснол Софт Проджект"


Как в России обеспечена поддержка «умного» офиса: на примере интеграции Multispace с Service Desk Итилиум

«Умный» офис предполагает, что рабочие и коммуникационные процессы подстраиваются в первую очередь под сотрудника, а не наоборот. Человек становится ядром, вокруг которого выстраивается инфраструктура, обеспечивающая деловые, рекреационные и социальные процессы.