Студенты Алтайского педуниверситета стали победителями и призёрами VII Республиканской олимпиады по психологии
В Горловском институте иностранных языков прошла VII Республиканская олимпиада по психологии с международным участие «Мир психологии». Организаторы - кафедра психологии института.
В олимпиаде приняли участие 202 студента из 22 образовательных учреждений высшего образования. Представляли АлтГПУ студенты института психологии и педагогики Арина Кормильцева, Наталья Наместникова, Ирина Щекотова, Алина Меньщикова, Виктория Франк и Ольга Митленко под руководством доцентов кафедры психологии Татьяны Александровны Гурьяновой и Олеси Алексеевны Скорлупиной.
Участникам предстояло пройти два тура. Задание первого этапа – составить тренинги по теме: «Гибкость: расширь свои возможности». Второй тур – тестирование.
Итоги олимпиады были подведены 29 апреля. По суммарному баллу двух туров Арина Кормильцева заняла 1 место, а Наталья Наместникова 3 место.
2 июля Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» был открыт Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Янгонском университете иностранных языков (Республика Союз Мьянма).
Летняя языковая школа Алтайского педагогического университета в Республике Таджикистан подошла к концу,
Просветительская лекция прошла в Кемеровской области на фестивале «Динотерра».
Губернатором Алтайского края утвержден список победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в 2025 году.
В Железнодорожном районе Барнаула прошло торжественное открытие молодёжной Доски почёта «Спорт. Профессионализм. Молодость».
Завершился конкурсный отбор в Международный образовательный проект «Летний университет».
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» завершился финальный модуль программы «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций».