Социальные проекты АлтГПУ поддержаны Губернатором Алтайского края
Губернатором Алтайского края утвержден список получателей грантов в сфере молодежной политики в 2023 году.
По итогам проведения конкурса экспертной комиссией грантами Губернатора Алтайского края было поддержано 49 проектов, среди них два проекта Алтайского государственного педагогического университета:
- "Твой выбор - #неПАВ" (направление "Вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде", автор - Кристина Сергеевна Дерксен, ведущий психолог Центра психологического и социального здоровья молодёжи АлтГПУ).
- "Россия - Куба: грани взаимодействия" (направление "Развитие международного и межрегионального сотрудничества", автор - научно-педагогическая библиотека АлтГПУ).
Всего для участия в конкурсе было зарегистрировано 210 заявок от 38 муниципальных образований края на общую сумму свыше 67 млн. руб.
Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».
Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.
19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».
В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».
300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.
С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.
Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.