©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка доставки готовой еды : итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

В апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. объем рынка доставки еды составил чуть более 350 млрд. руб. За год рынок вырос на 10,9%, а доля сегмента доставки в структуре оборота общественного питания в ушедшем году был зафиксирована на уровне 16%. При том, что она ежегодно растет.

Анализ статистики показывает, что в 2022 г. произошло замедление развития российского рынка доставки готовой еды на фоне динамики объема рынка общественного питания. Однако в целом показатель был выше оборота розничной торговли.

На замедление роста рынка повлиял уход с российского рынка иностранных компаний, в связи с этим, отмечалось нарушение цепочек доставки и трудности привлечения зарубежных инвестиций. Покинувшие иностранные рестораны лишили службы доставки части объема заказов. Также на рынок доставки еды повлиял выезд из России части постоянной аудитории.

Основным драйвером развития рынка по-прежнему остается активная маркетинговая политика агрегаторов по доставке еды и развитие мобильного интернета. Как правило, пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой.

Особый импульс динамики развития данного рынка придала пандемия. В 2020 г. рынок ощутимо трансформировался. В период 2020 - 2021гг. на рынок вышли новые игроки, значительно диверсифицировав предлагаемый ассортимент, тем самым усилив конкуренцию.

На основании финансовых результатов за 2022 г., около 28% рынка доставки готовой еды делили между собой 5 компаний-лидеров, три из которых – международные сети пиццерий и два агрегатора рынка. Необходимо отметить, что в течение года наблюдались существенные изменения в структуре рынка по игрокам. Не для всех компаний ушедший год был благополучен.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г.

В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.