©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

В апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. лидерами по посещаемости являются Delivery Club и Додо пицца. В день сайты просматривают от 85 тыс. 750 тыс. человек, в месяц от 2,5 до 23 млн. чел., в год от 28 до 280 млн. чел.

В 2022 г. существенно поменялась структура объема рынка в разрезе основных компаний. Свои лидерские позиции однозначно сохранила компания Додо пицца. Далее идут два агрегатора доставки еды «Яндекс. Еда» с выручкой в 2022 г. в 26 млрд. руб. (доля 7,12%) и Delivery Club с выручкой 17 млрд. руб. в 2022 г. (доля 4,66%). Для обеих компаний ушедший год стал достаточно успешным в плане объемов выручки. Соответственно и увеличились их доли в общем объеме рынка. С 8 сентября 2022 г. компания Delivery Club стала частью компании Яндекс.

На четвертом месте находится компания Domino’s Pizza с выручкой в 2022 г. в 3,1 млрд. рублей. Несмотря на то, что объем выручки компании в прошлом году сократился на 20,5% в сравнении с аналогичным показателем годом ранее, компания сумела сохранить свою четвертую позицию.

Серьезные изменения в ушедшем году произошли у компании Papa John’s в России. В марте 2022 г. Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса, однако рестораны продолжили работу.

Необходимо отметить, что вышеперечисленная пятерка лидеров в 2022 г. улучшила свои позиции в общем объеме российского рынка доставки еды. Доля остальных участников рынка снизилась с 80,5% в 2021 г. до 72,27% в 2022 г.

Показатели прироста выручки лидирующих компаний отображают тот факт, что рынок находится на стадии активного роста. 2021 г. был особенно удачным для компании «Яндекс еда», прирост объема выручки составил 129% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

В 2022 г. ситуация несколько поменялась. Ушедший год был крайне удачным, как для «Яндекс. Еда», так и для Delivery Club. Но негативным для Папа Джонс и Domino’s Pizza. Додо Пицца сохраняет лидерство, как по объемам выручки, так и по темпам прироста.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В сентябре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.