За 4 месяца филиал «Восточно-Сибирский» выпустил из ремонта около 40 тыс. секций локомотивов
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за первые 4 месяца с начала года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели безопасности движения поездов. Подробнее о производственных аспектах деятельности подразделений рассказал Роман Клиомфас, директор филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»).
- Подводя итоги первого квартала и отдельно апреля, отмечу, что эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации (КГЭ) и т.д.
Если говорить о программе ремонта, то за 4 месяца нового года коллективам сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала удалось освоить данный показатель на 108,4%. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД Зиминское, отремонтировав более 1,5 тыс секций. Это на 43,2% выше текущего плана. Также Зиминское подразделение оказалось в лидерах по выполнению ТР-3 (больше на 25%) и ТО-3 (больше на 28,3%). СЛД Северобайкальск увеличило объём работ на 23,3%, выпустив из ремонта 4709 секций. На третьем месте СЛД Нижнеудинское: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981. Выполнение составило 117,5%, - рассказал Роман Клиомфас.
Еще один важный показатель работы сервисной компании – это коэффициент готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ). Его достижение происходит за счёт сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов. Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства. Перед филиалом стоит задача улучшать данный показатель от квартала к кварталу, и по окончанию года выйти на заданный уровень.
- В вопросах безопасности движения мы не допустили роста отказов 1,2 и 3 категорий к аналогичному периоду прошлого года и даже получили их снижение, - отметил Роман Клиомфас. – Так, отказы 1 и 2 категории удалось сократить на 10,2%, отказы 3 категории - на 13,2%.
Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года.