©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка телекоммуникационного оборудования: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.

Показатель 2022 г. достиг максимума в ретроспективе последних 10 лет. Негативным в плане динамики стал 2020 г. Однако в последующий год в полной мере был реализован отложенный потребительский спрос. В 2022 г. динамика прироста замедлилась. Если смотреть в разрезе основных сегментов, то наблюдается в основном либо замедление прироста, либо отрицательная динамика.

На сегодняшний день российский рынок телекоммуникационного оборудования все еще остается импортозависимым. В 2022 г. практически во всех основных сегментах наблюдалась отрицательная динамика, связанная с прекращением ввоза импортного оборудования из США и Европы.

В связи с прекращением работы многих зарубежных вендоров в России, в ближайшей перспективе ожидается активное импортозамещение. Ожидается, что в 2023-2026 гг. рынок начнет восстанавливаться за счет развития параллельного импорта и выхода на рынок новых производителей (отечественных и зарубежных).

Прогнозируется, что к 2026 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличится и составит 1 987 млрд. руб. Среднегодовой прирост составит 2-3%. В целом ожидается замедление динамики прироста. При том, что показатель к 2026 г. достигнет максимума в ретроспективе последних 10 лет.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов