Проект студентки АлтГПУ Дарьи Тишиной – победитель 1 сезона конкурса Росмолодёжь.Гранты
14 июня Федеральное агентство по делам молодёжи подвело итоги первого в этом году сезона Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди физических лиц сервиса «Росмолодежь.Гранты».
На участие в конкурсе было подано 10 737 заявок из 89 регионов России, а победителями и обладателями гранта стали 1 456 инициатив на общую сумму 800 000 000 рублей.
В номинации #объединяй грантовую поддержку получил проект студентки АлтГПУ Дарьи Тишиной «Школа тьюторов “Русский как иноСТРАННЫЙ”». Сумма гранта составила 900 000 рублей.
Проект «Школа тьюторов “Русский как иноСТРАННЫЙ”» направлен на подготовку студентов и преподавателей АлтГПУ для работы с иностранцами, и улучшение коммуникации между русскими и иностранными студентами края.
В рамках праздника в регионе проходят тематические встречи в образовательных учреждениях, а также в подразделениях УФСИН России по Алтайскому краю, Ространснадзоре и Главном управлении МЧС. Всего Российское общество «Знание» организовало 52 встречи для более 1300слушателей.
Пятидневное погружение в языковую и культурную среду российского образования завершилось для 30 студентов Хорогского государственного университета имени М. Назаршоева.
Школа организована Фондом поддержки гуманитарных наук «Моя история» при поддержке Минпросвещения Российской Федерации.
Пятидневное погружение в языковую и культурную среду российского образования завершилось для 30 студентов Хорогского государственного университета имени М. Назаршоева.
В Национальном центре «Россия» состоялось торжественное открытие марафона Знание.Наука, который проходит 30-31 октября. Просветительское событие объединяет более 5 000 школьников, студентов, молодых ученых из 80 регионов России, а также Абхазии.
С 27 по 31 октября в городе Хорог Республики Таджикистан проходят Школы русского языка «Учу великому» и «Учусь великому».
В Алтайском государственном педагогическом университете с 29 по 30 октября проходил Международный форум «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы».