©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более 60 тыс. локомотивов выпустил из ремонта филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис»

Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за 6 месяцев текущего года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 60 790 секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.

 За первое полугодие 2023 года коллективы сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Восточно-Сибирский» полностью освоили плановую программу ремонта локомотивов, а по некоторым видам технического обслуживания в разы преумножили результат.

Так, по циклу ТР-2 объем тепловозных секций был увеличен на 6,4%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года эта цифра выросла в 2 раза и составила 50 единиц.

Программа ремонта тепловозов в объеме ТР-1 выполнена на 113%: при плане 180 секций фактическое значение составило 203.

Стоит отметить, что и показатели по циклу ТО-3 выросли до 64 секций, что на 8,5% больше относительно прошлого года.

Директор филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») Роман Клиомфас отметил, что помимо выполнения программы ремонта важным фактором работы компании является повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ).

«КГЭ - один из ключевых показателей надежности и работоспособности локомотивного парка, буквально он означает соотношение времени нахождения машины в пути следования и на ремонте в депо. В начале года перед подразделениями филиала «Восточно-Сибирский» стояла задача планомерно повышать данный показатель, и, отмечу, что по итогам 6 месяцев, благодаря депо, значение КГЭ удалось увеличить на 2 пункта к факту прошлого года. Показатель выполнен на 0,894. Хорошие результаты показали депо «Братское», «Зиминское», «Новая Чара» и «Северобайкальск»», - отметил Р.Клиомфас.

По его словам, за 6 месяцев филиал особое внимание уделял и вопросам безопасности движения локомотивов. Так, за первое полугодие не допущено роста отказа технических средств и прослеживается положительная динамика снижения. Так, отказы 1 и 2 категории удалось сократить на 8,7%, а отказы 3 категории – на 9,4% к аналогичному периоду прошлого года.

Р.Клиомфас подчеркнул, что показатель простоя локомотивов также постепенно снижается. Так, в СЛД «Братское» сократили простой по программе ТР-2, ТР-1 на 19,5%, СЛД «Иркутское» и СЛД «Улан-Удэнское» снизили показатель по тепловозам в объеме ТР-1 на 24% и на 27,2% соответственно. Лидером по снижению часов простоя электровозов по циклу ТР-1 и ТР-2 стало СЛД «Северобайкальск», снизив показатель на 59,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если за 6 месяцев 2022 года показатель был на уровне 139,4 часов, то за 6 месяцев 2023 года цифра упала до 54,9 часов.

«В отношении кадровой и социальной политики за первое полугодие предприятия филиала также достигли определенных успехов. Только за 6 месяцев текущего года в депо было трудоустроено более 370 работников: слесари по ремонту подвижного состава, токари, электрогазосварщики, машинистов крана, сотрудники инженерно-технического состава и другие. С 1 июля 2023 года по инициативе руководства ГК «ЛокоТех» на предприятиях компании были увеличены часовые тарифные ставки для всех основных производственных и вспомогательных рабочих. Таким образом, рост заработной платы в среднем увеличился на 17%», - сообщил директор филиала «Восточно-Сибирский».

«Помимо стабильной достойной зарплаты, у работников филиала есть возможность получить профессию за счет работодателя, повысить квалификацию или освоить смежную специальность, расширять свои знания и двигаться вверх по карьерной лестнице», - рассказал Р.Клиомфас.

«Еще одним привлекательным бонусом, которым могут похвастаться далеко не все работодатели, является наличие коллективного договора. Правовой документ, заключенный между профсоюзной организацией и ООО «ЛокоТех-Сервис», регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях, входящих в состав филиала. И действует сверх трудового законодательства. Льготы и гарантии, направленные на социальную поддержку работников и неработающих пенсионеров, предусматривают выплату единовременного вознаграждения в связи с выходом на пенсию, оказание материальной помощи и выплату пособий, компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелетов, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое», - подчеркнул Р.Клиомфас.

 

ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание и ремонт локомотивов. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


В СЛД «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-сервис» поступили новые электровозы 3ЭС5К

Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.


Директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» встретился с участниками кадрового резерва

9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги исполнения Коллективного договора за первое полугодие

Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.


Цех для проведения ТО-3 тепловозам ЧМЭ3 открыт на сервисном участке «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» компании «ЛокоТех-Сервис»

В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.


СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» ведет активную работу по улучшению условий труда сотрудников

Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.


Новый стенд для испытания автотормозного оборудования установили в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.


В СЛД «Сольвычегодск» модернизировали канаву, предназначенную для ремонта локомотивов 2ТЭ25КМ в объеме ТО-3 и ТР-1

Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.