©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством

В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ,  член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.

Сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис», которая входит в группу ТМХ, играют одну из ключевых ролей в обеспечении надежности и безопасности железнодорожного транспорта. Эффективное взаимодействие между «ЛокоТех» и РЖД в сфере качества позволит минимизировать простои подвижного состава, снизить эксплуатационные риски и повысить общую эффективность работы железных дорог.

Соглашение предполагает формирование единых подходов к оценке качества оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, проведение аудитов системы и процессов управления качеством в структурных подразделениях и филиалах сторон, внедрение передовых решений в этой сфере.

«Со своей стороны «ЛокоТех» обязуется продолжить работу над усилением контроля качества на всех этапах проведения ремонтных работ. Комплексный подход включает в себя входной контроль запасных частей и материалов, операционный контроль на каждом этапе ремонта, приемочные испытания.  В настоящее время компанией, с целью обеспечения эффективной приемки локомотивов после обслуживания и ремонта, расширен штат приемщиков отдела технического контроля сервисных локомотивных депо до 277 человек», - рассказал генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко, заместитель генерального директора ТМХ по развитию локомотивостроения.   

Также «ЛокоТех» продолжает процесс цифровизации, автоматизации диагностики и расширяет применение предиктивных методов обслуживания. В рамках развития отделов технического контроля (ОТК) автоматизирован контроль за выявленными замечаниями.  Отчет формируется в режиме онлайн, что позволяет оценить и принять оперативные меры по выявленным несоответствиям и разрабатывать корректирующие мероприятия. Также автоматизирован процесс приемки локомотивов ОТК с сервисного обслуживания через внедрение электронных чек-листов.

Результативность работы службы качества компании пересмотрена через оценку эффективности приемки локомотивов. Укомплектован штат работников службы качества, пересмотрены подходы к их работе, что оказало положительное влияние на ряд ключевых показателей: в 2025 году снижено количество случаев непланового ремонта и время простоя на них, и как следствие, увеличение бесперебойного грузопотока и пассажирских перевозок. Также в июле стартует комплексная оценка знаний всех сотрудников службы качества филиалов «ЛокоТех-Сервис» и сервисных локомотивных депо.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).


Новые назначения в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.


Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев

На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.


С начала 2025г. на производственных участках СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент

В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.


Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию

Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.


Для двух СЛД Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приобретен спецтранспорт

Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.


Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив».