©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Лучшим водителем такси в России стала Луиза Бадреева

Участница конкурса из Казани получила 150 тысяч рублей и главный приз – автомобиль Lada Vesta.

Лучшим водителем такси в России признана жительница Казани Луиза Бадреева. Она заняла первое место в финале V Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России», который прошёл 15-16 августа в столице Чувашии – городе Чебоксары. Соревнования объединили лучших водителей такси из 32-х российских республик, краев и областей. Все они ранее уже становились победителями региональных этапов конкурса профессионального мастерства.

В непростой борьбе победила представительница Татарстана Луиза Бадреева. Она получила 150 тысяч рублей от организаторов – Общественного Совета по развитию такси и главный приз от партнеров конкурса – автомобиль Lada Vesta. Луиза уже не в первый раз становится победительницей конкурса «Лучший водитель такси в России». Высокое звание она получала еще в 2019 году. Но тогда в числе призов автомобиля не было.

Луиза Бадреева обошла своих соперников с заметным преимуществом и получила 72 балла. Второе место занял водитель такси из Курганской области Евгений Пшеничников, он заработал 68 баллов. С отставанием от него всего в один балл третьим стал представитель Чувашии Артур Михайлов. Серебряному и бронзовому финалистам вручили 100 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно.

Как проходил конкурс: теория

Победителя определили по итогам трех туров: теоретический, практический и творческий. Теоретическая часть далась финалистам конкурса «Лучший водитель такси в России» весьма непросто. Им нужно было ответить на 25 вопросов, в том числе и на знание нового законодательства. Вопросник содержал 8 вариантов ответов на каждый вопрос, из них – лишь один правильный. Ни одному участнику не удалось уложиться в десятиминутный отрезок времени, чтобы получить дополнительные бонусные баллы. На выполнение заданий все финалисты потратили больше 10 минут. Но при этом в установленный двадцатиминутный лимит все же уложились.

Каждый на практике доказал свое водительское мастерство

Второй тур конкурса – практический. Финалистам нужно было показать свое водительское мастерство в соревнованиях в формате «Спринт-слалом. Дуэль» на легковых автомобилях на специально подготовленных дистанциях. Сложность в том, что впервые в этом году участники проходили трассу одновременно. То есть они видели друг друга и знали результаты соперника. Это создавало дополнительное давление. Установленную организаторами трассу нужно было пройти за 3 минуты 20 секунд. Не всем удалось уложиться в это время. По итогам всех заездов определялся победитель в каждой из восьми групп, который выходил в четвертьфинал. Затем лидеры соревновались между собой в полуфинале и в финале.

Водитель такси – натура творческая

Творческий конкурс – самая красочная и запоминающаяся часть соревнований. Финалисты, каждый в своей неповторимой манере, рассказали об особенностях родных мест. Со сцены звучали стихи и песни о разных уголках России, разыгрывались тематические театральные постановки. В группу поддержки вошли и представители региональных уполномоченных органов. Например, заместитель начальника транспортного отдела Дептранса Костромской области Ольга Пучкова спела вместе с конкурсантом из Костромы песню о своем городе.

В целом все водители такси с фантазией подошли к условиям конкурса: на сцену выходили чабан с настоящим ягненком, волшебник Гудвин, Чапаев…  Вполне объяснимое волнение и беспокойство конкурсантов на сцене компенсировалось общей дружеской атмосферой и моральной поддержкой от остальных участников. Финалисты относились друг к другу не как соперники, а как настоящие друзья и товарищи. Ярким доказательством тому стал выход всех конкурсантов к сцене под трогательную песню, которую исполнил водитель из Ленинградской области Алексей Стебо.

АНО “Общественный совет по развитию такси" — крупнейшая общественная организация России, представляющая интересы таксомоторной отрасли. На данный момент, география участников насчитывает более 60 регионов Российской Федерации. Наши основные задачи — представлять интересы таксомоторных компаний в органах исполнительной и законодательной власти на федеральном и региональном уровнях, налаживать взаимоотношения различных участников отрасли такси, а также повышать престиж профессии водителя такси и значимость таксомоторной отрасли в транспортной инфраструктуре регионов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АНО "Общественный совет по развитию такси"


Такси 2035: стратегия развития. Повысить доступность, не потеряв качество

К 2035 году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи 3-4 октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI-2024, собравшая около 1700 участников со всей страны – руководителей таксопарков, экспертов, представителей региональной и федеральной власти и ведомств. Участники выработали предложения в проект Стратегии развития таксомоторной отрасли России до 2035 года.


Маршрут для такси проложат до 2035 года

В октябре власти и бизнес такси обсудят разработку Стратегии развития таксомоторных перевозок до 2035 года. Планы по развитию отрасли предлагается включить в Национальные проекты.




Таксисты договорились направить обращение в Правительство России

В Екатеринбурге завершилась конференция, которая собрала почти тысячу представителей таксомоторной и транспортной отраслей со всей России.


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу

В сентябре прошлого года начали действовать новые нормы законодательства, направленные на обеление рынка такси и повышение безопасности перевозок. И сегодня мы видим, что все прошло не так гладко, как хотелось.


В Сочи завершилась конференция TAXI-2023

Мероприятие объединило более 1500 участников, которые нашли решения по стабилизации цен на такси и наметили новые точки роста для таксомоторной отрасли.