©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты-целевики компании «ЛокоТех-Сервис» приступили к обучению в железнодорожном вузе Дальнего Востока

Студенты, заключившие договор о целевом обучении с ООО «ЛокоТех-Сервис», приступили к занятиям в Дальневосточном государственном университете путей сообщения (ДВГУПС). На очное отделение зачислены шесть человек, еще трое выбрали заочную форму обучения.

            Целевая подготовка предусматривает прохождение всех видов практик в ООО «ЛокоТех-Сервис», а также гарантированное трудоустройство в компании после получения диплома

            «Главное преимущество целевой подготовки для студента – бесплатное образование. Финансовые вопросы берет на себя будущий работодатель - «ЛокоТех-Сервис». Кроме того, студентам предоставляется возможность проходить оплачиваемую практику или работать на неполную ставку уже во время обучения», - рассказал директор Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» Олег Балакин.

            При этом он отметил, что учеба без «троек» гарантирует стипендию от компании в размере 5 тысяч рублей. Если в зачётке по итогам сессий будут только «отлично» - студентам выплатят повышенную стипендию в размере 10 тысяч рублей.

По окончании университета молодых специалистов ждут в СЛД «Тында-Северное», «Амурское» и «Дальневосточное», где им предстоит работать не менее трех лет.

            Институт тяги и подвижного состава является одним из старейших учебных подразделений ДВГУПС и традиционно готовит кадры для локомотивных депо и предприятий путевого хозяйства на Дальнем Востоке.

            «Обучение по специальности «Подвижной состав железных дорог» занимает пять лет на очном отделении и шесть - на заочном. В течение этого времени по инициативе будущего работодателя для студентов могут проводиться дополнительные занятия с учетом специфики кадровой подготовки», - пояснил директор Института тяги и подвижного состава ДВГУПС Андрей Стецюк.

            Получение квоты от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России предусмотрено масштабным проектом кадрового блока ГК «ЛокоТех» по расширению сотрудничества с ведущими вузами страны для подготовки профильных специалистов. В этом учебном году квотой предусмотрено 60 мест на очное и 19 мест на заочное обучение.

            В филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» (Дальневосточная железная дорога, Хабаровск) входят 5 СЛД: «Амурское», «Дальневосточное», «Приморское», «Сибирцево» и «Тында-Северная».

           

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 34 тыс. человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством

В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.


СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).


Новые назначения в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.


Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев

На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.


С начала 2025г. на производственных участках СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент

В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.


Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию

Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.


Для двух СЛД Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приобретен спецтранспорт

Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.