©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Тренды путешествий на осень 2023

В преддверии всемирного дня туризма эксперты агрегатора путешествий «Своё За городом» Россельхозбанка определили самые популярные направления внутреннего туризма на осень 2023. Уже сейчас пользователи активно бронируют осенние путешествия в Московской области и Республике Калмыкии, а наибольшую популярность демонстрируют туры в формате экскурсий-дегустаций.

Внутренний туризм в России стремительно набирает обороты и приобретает новые популярные форматы отдыха: например, агро- и гастротуры или этно-путешествия. Россияне не просто посещают разные уголки родной страны, а знакомятся с традициями, обычаями и нравами местных жителей, пробуют блюда национальной кухни и находят покой и умиротворение вдали от мегаполисов. В разгар бархатного сезона 2023 года эксперты Россельхозбанка изучили спрос на бронирование осенних туров на платформе «Своё За городом». Выяснилось, что жители больших городов этой осенью предпочитают более спокойные типы путешествий недалеко от места проживания.

География осенних путешествий складывается в основном из нескольких самых популярных направлений: Московская область (17% всех приобретенных туров на платформе), Республика Калмыкия (9%), Челябинская область (8%), Свердловская область (7%) и Владимирская область (7%).

      Самыми популярными являются экскурсии-дегустации, где гости могут не только познакомиться с жизнью на ферме, но и попробовать местную продукцию. Второй по популярности формат путешествия - «День на ферме», который дает возможность за один день познакомиться с производственными процессами на ферме не только в качестве экскурсантов, но и попробовать себя в новой роли - фермеров. Третье место делят различные мастер классы: в частности, по изготовлению сыров.

       «Осень – это не повод грустить и предаваться хандре, а время для новых путешествий. Традиционно в октябре можно наблюдать спад туристической активности, так как фермеры готовятся к зиме и временно сокращают предложения агротуров. Однако с началом ноября и до конца новогодних каникул можно ожидать рекордное количество туристов на фермы за всю историю этого направления. В этом году мы ожидаем увеличения туристического потока на 20% по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено тем, что с ростом популярности внутреннего туризма, количество предложений от фермеров также увеличивается», - отметила Елена Батурова, директор центра развития финансовых технологий Россельхозбанка.

  

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге, а самый большой кулич в мире был сделан тоже в Екатеринбурге, но несколько лет назад

Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге. Кулич, который приготовлен из трюфельной карамели и покрыт пищевым золотом.


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая

2 мая в мире отмечается гастрономический международный день трюфелей. Сами конфеты были изобретены в декабре 1895 года в Шамбери. А особенно популярными эти сладости стали в 1902 году в Великобритании, когда в Лондоне открылась кондитерская лавка Prestat. К слову, там до сих пор продаются трюфели «Наполеон 3», сделанные по оригинальному рецепту.


В Орловской области открылась «Школа фермера» по пчеловодству и агротуризму

25 жителей Орловской области, среди которых преимущественно владельцы ЛПХ или КФХ, приступили к занятиям в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера». Учебная программа в этом году посвящена направлениям «Пчеловодство» и «Агротуризм» и реализуется на базе Орловского ГАУ имени Н.В. Парахина.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года

По данным ТАСС и телеграмм-канала «Квартал миллионеров», уральцы стали чаще ходить в рестораны и не жалеют средств на свой гастрономический досуг.


В Ростове-на-Дону стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе»

С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.