©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

70% проектов в агротуризме реализуют женщины. Орловские бизнес-леди подтверждают статистику

Отрасль сельского туризма в России становится всё более привлекательной для современных женщин-фермеров: исследование Россельхозбанка на платформе «Свое За городом» и среди участников проекта «Школа фермера» показало, что развитием агротуризма на базе собственных хозяйств в основном занимаются именно женщины (70%). Россиянки организовывают пешие туры с восхождением на гору, трудовые дни на ферме, а также отдых в гостевых деревенских домах с живописными видами.

В свою очередь, 30% оставшихся опрошенных – мужчины – приглашают туристов посетить агроусадьбу с контактным зоопарком, почувствовать себя настоящим пчеловодом и познакомить гостей с животными фермы.

Средний возраст фермера-организатора туризма – 37 лет у мужчин, 48 лет у женщин. Подавляющее большинство респондентов состоят в браке (80%).

Фермеры Орловской области подтверждают эту тенденцию. Два самых известных агротура Орловщины – это милое путешествие на страусиную ферму семьи Вечеринских и активный отдых в глэмпинге «Сплав стихий» семьи Савушкиных.

Ольга и Игорь Савушкины начинали бизнес 15 лет назад. Вначале позиционировали свой проект для жителей Орла и соседних областей, но вскоре поняли, что для развития бизнеса нужно выходить на крупные города. Сейчас в Новосильском районе Орловской области принимают гостей сразу два объекта – кемпинг и глэмпинг. Около реки можно отдохнуть в палаточном лагере, а выше, на холмах, расположены сафари-тенты с удобствами в модулях. Рядом есть кафе, чтобы туристы могли организованно питаться.  Савушкины организуют сплавы, велопоходы, разрабатывают маршруты по историческим местам Орловщины.

В семье Ивана и Екатерины Вечеринских идейным вдохновителем страусиной фермы  также стала супруга. Начиналось всё с обычного птицеводства «для себя», затем стало интересно завести страусов, а теперь в гости к Вечеринским едут семьи с детьми, чтобы отдохнуть на природе, посмотреть на экзотических птиц, купить домашний творог, сметану, сыр и вкусно пообедать в тенистой беседке.

У Орловской области отличный потенциал для развития сельского туризма: во многих районах работают частные сыроварни, питомники с цветами и саженцами, гостевые дома на берегу водоемов. Эксперты платформы Россельхозбанка Свое За городом назвали в числе наиболее популярных у туристов агротуров именно глэмпинги, экскурсии на страусиные фермы и сыроварни с возможностью приобрести фермерскую продукцию.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге, а самый большой кулич в мире был сделан тоже в Екатеринбурге, но несколько лет назад

Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге. Кулич, который приготовлен из трюфельной карамели и покрыт пищевым золотом.


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая

2 мая в мире отмечается гастрономический международный день трюфелей. Сами конфеты были изобретены в декабре 1895 года в Шамбери. А особенно популярными эти сладости стали в 1902 году в Великобритании, когда в Лондоне открылась кондитерская лавка Prestat. К слову, там до сих пор продаются трюфели «Наполеон 3», сделанные по оригинальному рецепту.


В Орловской области открылась «Школа фермера» по пчеловодству и агротуризму

25 жителей Орловской области, среди которых преимущественно владельцы ЛПХ или КФХ, приступили к занятиям в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера». Учебная программа в этом году посвящена направлениям «Пчеловодство» и «Агротуризм» и реализуется на базе Орловского ГАУ имени Н.В. Парахина.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года

По данным ТАСС и телеграмм-канала «Квартал миллионеров», уральцы стали чаще ходить в рестораны и не жалеют средств на свой гастрономический досуг.


В Ростове-на-Дону стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе»

С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.