Преподаватели АлтГПУ провели пробный ОГЭ по русскому языку для учащихся российско-таджикской школы в г. Худжанд
31 октября 120 девятиклассников российско-таджикской школы в городе Худжанд им. А.П. Чехова» писали пробное тестирование по русскому языку. Преподаватели и магистранты института филологии и межкультурной коммуникации АлтГПУ совместно с учителями работали на 10 площадках.
Результаты пробного экзамена позволят специалистам объективно оценить степень готовности школьников к ОГЭ, выявить проблемные зоны. На предстоящем форуме преподаватели АлтГПУ проанализируют полученные результаты и обсудят с учителями ход дальнейшей работы по подготовке к ОГЭ. Завтра, 1 ноября, преподаватели и магистранты АлтГПУ в течение дня будут проверять работы учащихся.
Напомним, что в 2024 году Российско-таджикские школы в городах Худжанд, Душанбе, Турсунзаде, Бохтар и Куляб впервые будут проводить основной государственный экзамен по русскому языку для учащихся 9 классов. Опыт российских преподавателей на сегодняшний день чрезвычайно востребован среди таджикских коллег.
2 июля Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» был открыт Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Янгонском университете иностранных языков (Республика Союз Мьянма).
Летняя языковая школа Алтайского педагогического университета в Республике Таджикистан подошла к концу,
Просветительская лекция прошла в Кемеровской области на фестивале «Динотерра».
Губернатором Алтайского края утвержден список победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в 2025 году.
В Железнодорожном районе Барнаула прошло торжественное открытие молодёжной Доски почёта «Спорт. Профессионализм. Молодость».
Завершился конкурсный отбор в Международный образовательный проект «Летний университет».
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» завершился финальный модуль программы «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций».