Два тепловоза для поезда Деда Мороза подготовили в филиале «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис»
Для передвижной резиденции главного волшебника страны выбрали два тепловоза 3М62У. Почетная миссия доверена локомотивам, обслуживаемым на сервисном участке (СУ) «Суоярви» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Петрозаводск».
Выбор грузовой машины обусловлен ее тяговыми характеристиками: в поезде Деда Мороза двадцать вагонов с включенными генераторами, и обычный пассажирский тепловоз может не справиться с нагрузкой. Кроме того, у трехсекционного тепловоза выше запас прочности.
Перед началом работ тепловозам было проведено сервисное обслуживание в объеме ТО-3 и ТР-1. Подготовка включала в себя два этапа: модернизацию и окраску. Эти работы выполнялись в СЛД «Волхов» филиале «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис».
Модернизация грузовых тепловозов для работы с пассажирскими поездами заключается в установке электропневматического тормоза (ЭПТ). Для этой работы в Волхове была сформирована бригада под руководством главного инженера СЛД «Хвойная» Никиты Коноплева. В нее вошли мастер автотормозного участка СЛД «Волхов» Андрей Федотов, слесари сервисного участка (СУ) «Суоярви» СЛД «Петрозаводск» Андрей Касперович и Анатолий Ильин, СЛД «Кемское» Валерий Знаменский и Анатолий Рудометов.
Окраска - этап не менее ответственный, чем установка ЭПТ, здесь важно соблюдать технологии. В СЛД «Волхов» функционирует новейший окрасочный комплекс, позволяющий тщательно выдерживать требования по температуре и влажности.
Для нанесения окраски специально была разработана цветографическая схема, основой для которой послужила схема для более ранних кузовов серии М62, с «птичкой» на лобовой части. Разрабатывали схему работники Октябрьской дирекции тяги и АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем». Окраску выполнили работники подрядной организации – АО «Депо №1».
Тепловозы были окрашены в синий цвет, а для полос и «птички», которые в оригинальной цветографической схеме были желтыми, выбрали красный цвет. Всего же в процессе окраски использованы материалы 26‑ти наименований.
Гости поезда Деда Мороза, маршрут которого пройдет через 84 города и дотянется до самой Тынды, будут иметь возможность сделать красивые фотографии на фоне уникальных тепловозов.
Поезд Деда Мороза - празднично оформленная передвижная резиденция новогоднего волшебника, в составе которой приемная, вагон для проведения игр и квестов, два вагона-ресторана, фото-купе, и вагон-лавка, где можно приобрести сувениры из Великого Устюга и Костромы, а также новинка этого сезона – вагон-кукольный театр, в котором будут проходить 45-минутные представления с кукольными сказочными героями спасающих волшебство. Пассажиры этого поезда – Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Снегурочка из Костромы и их сказочная команда.
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.