©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Нонтон» представит новую айдентику

Новый фирменный стиль для онлайн-гипермаркета мебели  разработала «Студия Артемия Лебедева».

Новые рыночные условия требуют активно перестраивать бизнес-стратегии: за 8 лет присутствия в российском мебельном сегменте «Нонтон» старались удовлетворить потребности клиентов:

«В 2020-м году мы активно инвестировали в собственную службу доставки, что позволило порадовать клиентов быстрой бережной доставкой и нарастить объём продаж во время пандемии. Сейчас мы снова корректируем бизнес-модель, так как по исследованиям «Яндекса» до 70% клиентов предпочитают офлайн, когда выбирают мебель. Мы развиваем офлайн-магазины, увеличиваем число студий модульных кухонь. Открыли центр мягкой мебели, который позволяет выбрать предметы интерьера «вживую» и сразу вписать их в дизайн квартиры. Ребрендинг стал необходимостью  — фирменный стиль устарел и перестал доносить образ обновленной компании», — рассказал Сергей Носевич, собственник «Нонтон».

«Нонтон» обратилась в студию Артемия Лебедева и результатом стала новая айдентика: простота и современный стиль идеально отображают стремление компании к ориентации на покупателей и дальнейшему развитию новых форматов продаж. 

Интернет-магазин «НОНТОН.РФ» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей. 

Преимущества компании:

  • удобный сайт, который помогает быстрее сделать выбор
  • широкий ассортимент качественной мебели, выполненной в различной стилистике и цветовых решениях
  • постоянное обновление коллекций
  • удобная система фильтрации товаров, подробные характеристики и реальные фотографии изделий
  • грамотные консультанты, которые помогут правильно выбрать мебель для квартиры, дома или офиса
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту магазина
  • Широкий спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и профессиональную сборку

Сделать заказ на сайте возможно круглосуточно.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов