Сотрудники филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» будут обслуживать самый мощный российский тепловоз
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение за счет компании для сервисного обслуживания новых современных локомотивов 3ТЭ28.
Под руководством опытного наставника с завода-производителя 3ТЭ28 в депо прошли повышение квалификации для работы с новыми локомотивами 43 сотрудника СЛД. В следующем году планируется обучить еще 50 сотрудников филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис».
До конца года на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) планируется поставка пяти новых современных локомотивов 3ТЭ28. Как ожидается, на первое сервисное обслуживание локомотивы поступят в филиал не ранее марта 2024 года, что обусловлено пробегом: тепловоз должен «отработать» 120 суток до ТР-1.
3ТЭ28 – тепловоз полностью отечественного производства. В отличие от предшественника – 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки, локомотив 28 серии произведен на Брянском машиностроительном заводе, двигатель изготовлен на Коломенском заводе.
Новинка снабжена микропроцессорной системой управления, которая позволяет добиться оптимальной работы всех систем и узлов, отвечает современным экологическим нормам. Стильный обтекаемый дизайн локомотива разработали специалисты Российского центра промышленного дизайна.
3ТЭ28 – настоящий гигант, его вес составляет 441 тонну. Способен перемещать сверхтяжелые составы весом до 7100 тонн, конструкционная скорость – 120 км/ч. Предназначен для работы на сложных рельефах в труднодоступных районах, в частности, на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали).
По словам директора филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олега Балакина, тепловозы 3ТЭ28 будут задействованы на полигоне от станции Таксимо (Республика Бурятия) до станции Советская Гавань (порт Ванино). «Уникальный тепловоз будет водить грузовые составы. Локомотив призван увеличить пропускную способность и нарастить грузопоток в сторону восточных портов, таких как Ванино. В нашу же задачу входит обеспечить качественное обслуживание, поддерживать в исправном состоянии все механизмы, чтобы тепловоз работал как часы», - пояснил О.Балакин.
В 2024 году на ДВЖД ожидается поставка еще 40 единиц подобных локомотивов.
Шесть сотрудников предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступили к обучению по целевым направлениям в ведущих вузах России - Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I, Самарском и Омском ГУПС. Получать высшее профильное образование по специальности «Подвижной состав железных дорог» выпускников местных учебных заведений и своих сотрудников отправили сервисные локомотивные депо «Саратов», «Волгоград» и «Петроввальское»..
Шесть сотрудников предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступили к обучению по целевым направлениям в ведущих вузах России - Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I, Самарском и Омском ГУПС. Получать высшее профильное образование по специальности «Подвижной состав железных дорог» выпускников местных учебных заведений и своих сотрудников отправили сервисные локомотивные депо «Саратов», «Волгоград» и «Петроввальское»..
Шесть сотрудников предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступили к обучению по целевым направлениям в ведущих вузах России - Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I, Самарском и Омском ГУПС. Получать высшее профильное образование по специальности «Подвижной состав железных дорог» выпускников местных учебных заведений и своих сотрудников отправили сервисные локомотивные депо «Саратов», «Волгоград» и «Петроввальское»..
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Морозовская» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» освоили новый вид текущего ремонта ТР-3 тепловозов серии 2ТЭ25КМ, выполнив ремонт опытного образца этого локомотива.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Узловая» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках экскурсионной программы посетил город Таруса Калужской области и музей-заповедник «Поленово» в Тульской области.
Депо приняло на сервисное обслуживание два тепловоза серии ТЭП70БС, предназначенных для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках пути.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков вручил орден «Родительская слава» семье слесаря по ремонту локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Хусаина Тимирбаева.