©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сотрудники филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» будут обслуживать самый мощный российский тепловоз

Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение за счет компании для сервисного обслуживания новых современных локомотивов 3ТЭ28.

            Под руководством опытного наставника с завода-производителя 3ТЭ28 в депо прошли повышение квалификации для работы с новыми локомотивами 43 сотрудника СЛД. В следующем году планируется обучить еще 50 сотрудников филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис».

            До конца года на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) планируется поставка пяти новых современных локомотивов 3ТЭ28. Как ожидается, на первое сервисное обслуживание локомотивы поступят в филиал не ранее марта 2024 года, что обусловлено пробегом: тепловоз должен «отработать» 120 суток до ТР-1.

            3ТЭ28 – тепловоз полностью отечественного производства. В отличие от предшественника – 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки, локомотив 28 серии произведен на Брянском машиностроительном заводе, двигатель изготовлен на Коломенском заводе.

            Новинка снабжена микропроцессорной системой управления, которая позволяет добиться оптимальной работы всех систем и узлов, отвечает современным экологическим нормам. Стильный обтекаемый дизайн локомотива разработали специалисты Российского центра промышленного дизайна.

            3ТЭ28 – настоящий гигант, его вес составляет 441 тонну. Способен перемещать сверхтяжелые составы весом до 7100 тонн, конструкционная скорость – 120 км/ч. Предназначен для работы на сложных рельефах в труднодоступных районах, в частности, на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали).

            По словам директора филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олега Балакина, тепловозы 3ТЭ28 будут задействованы на полигоне от станции Таксимо (Республика Бурятия) до станции Советская Гавань (порт Ванино). «Уникальный тепловоз будет водить грузовые составы. Локомотив призван увеличить пропускную способность и нарастить грузопоток в сторону восточных портов, таких как Ванино. В нашу же задачу входит обеспечить качественное обслуживание, поддерживать в исправном состоянии все механизмы, чтобы тепловоз работал как часы», - пояснил О.Балакин.

            В 2024 году на ДВЖД ожидается поставка еще 40 единиц подобных локомотивов.

В филиал «Дальневосточный» входят 5 СЛД: «Амурское», «Дальневосточное», «Сибирцево», «Приморское», «Тында-Северная» и 15 сервисных участков и отделений, расположенных на территории Приморского и Хабаровского краев, Республики Саха (Якутия), Амурской и Еврейской автономной областей.  

            ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 34 тысячи человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


Несколько выпускников ЧТЖТ выбрали филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в качестве работодателя

Представители филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ежегодном мероприятии по распределению студентов выпускных курсов по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)» на места трудоустройства.


В СЛД «Югра» ООО «ЛокоТех-Сервис» модернизировали систему экипировки локомотивов песком

Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Югра» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» в процессе подготовки к обслуживанию тепловозов серии 2ТЭ25КМ разработали и внедрили модернизированную схему пескопровода на пункте технического обслуживания.


Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» и отраслевые кузницы кадров продолжают сотрудничество

Сегодня в Саратове завершилась защита дипломов о высшем образовании студентов Саратовского филиала Самарского Государственного университета путей сообщения. В состав экзаменационной комиссии вошел начальник отдела производственной координации и аналитики департамента управления производством филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Андрей Жеванкин.


Более 2 тыс. сотрудников ГК «ЛокоТех» пройдут обучение по программе развития кадрового резерва в 2024 году

Комитеты по формированию кадрового резерва на 2024 год начали работу в Группе компаний «ЛокоТех». Программу развития компетенций ключевых и функциональных должностей пройдут более 2 тысяч человек – резервисты 2023-го и 2024-го гг.


220 студентов приняты на производственную практику в депо филиала «Восточно-Сибирский»

С 1 февраля будущие профессионалы приступили к теоретическим и практическим занятиям в сервисных локомотивных депо (СЛД) «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Улан-Удэнское», «Северобайкальск» и «Тайшет». Это первая группа студентов в 2024 году.


Предприятия филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» ежегодно внедряют технические улучшения для оптимизации процессов

В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» за 2023 год внедрено более десятка технических и технологических улучшений. Все они направлены на оптимизацию производственных процессов.


Студенты-железнодорожники начали знакомство с профессией на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис»

В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» к производственной практике впервые приступили 33 студента профильных лицеев, колледжей и техникумов. Ребята готовятся к работе в железнодорожной отрасли и начинают знакомство с будущими профессиями под руководством опытных наставников.