Новейшие магистральные тепловозы 3ТЭ28 прошли ТО-2 в депо «Северобайкальск» и «Таксимо» компании «ЛокоТех-Сервис»
Первая партия из семи новых трехсекционных магистральных грузовых тепловозов серии 3ТЭ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока поступила в сервисные локомотивные депо (СЛД) «Северобайкальск» и «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис».
В СЛД «Северобайкальск» и «Таксимо» «великаны» зашли в пункт технического обслуживания локомотивов. Тепловозы в короткие сроки успешно прошли испытания и техническое обслуживание в объеме ТО-2. По словам рабочих на новые тепловозы были установлены электрические щётки, отрегулирована тормозная рычажная передача, кожухи зубчатых передач, локомотивы экипированы топливом и песком. После проведения обкаточных испытаний «великаны» 3ТЭ28 встали во главе грузовых полновесных составов, следующих на Дальний Восток.
Приёмкой и организацией подготовки новейших тепловозов данной серии под вождение грузовых поездов руководили заместитель начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РДЖ» Александр Лубягов, заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Василий Батюта и Директор департамента управления производством филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Виктор Селезнев.
Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Трехсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы - весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив способен водить еще более тяжелые поезда. Ожидается, что тепловозы 3ТЭ28 будут использоваться преимущественно на Восточном полигоне РЖД.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.