Новейшие магистральные тепловозы 3ТЭ28 прошли ТО-2 в депо «Северобайкальск» и «Таксимо» компании «ЛокоТех-Сервис»
Первая партия из семи новых трехсекционных магистральных грузовых тепловозов серии 3ТЭ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока поступила в сервисные локомотивные депо (СЛД) «Северобайкальск» и «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис».
В СЛД «Северобайкальск» и «Таксимо» «великаны» зашли в пункт технического обслуживания локомотивов. Тепловозы в короткие сроки успешно прошли испытания и техническое обслуживание в объеме ТО-2. По словам рабочих на новые тепловозы были установлены электрические щётки, отрегулирована тормозная рычажная передача, кожухи зубчатых передач, локомотивы экипированы топливом и песком. После проведения обкаточных испытаний «великаны» 3ТЭ28 встали во главе грузовых полновесных составов, следующих на Дальний Восток.
Приёмкой и организацией подготовки новейших тепловозов данной серии под вождение грузовых поездов руководили заместитель начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РДЖ» Александр Лубягов, заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Василий Батюта и Директор департамента управления производством филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Виктор Селезнев.
Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Трехсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы - весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив способен водить еще более тяжелые поезда. Ожидается, что тепловозы 3ТЭ28 будут использоваться преимущественно на Восточном полигоне РЖД.
Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.
22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо. Работники собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы и вопросы.
Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно.
В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.
Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста». Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление.
Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики. В 2024 году в сервисных локомотивных лепо (СЛД) филиала прошли производственную практику 553 студента. Как показала статистика, самой востребованной специальностью стала слесарь по ремонту подвижного состава.
В цех для проведения ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» введена в эксплуатацию новая передвижная пробивная установка А3037. Она предназначена для проведения испытаний изоляции электрических аппаратов подвижного состава с использованием переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц.