В технопарке АлтГПУ проходят занятия студентов института психологии и педагогики в рамках образовательных дисциплинВ технопарке АлтГПУ проходят занятия студентов института психологии и педагогики в рамках образовательных дисциплин
Занятия по отдельным темам в рамках изучения дисциплин "Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии в дошкольном образовании" и "Инновационные образовательные технологии для детей с ОВЗ" для студентов института психологии и педагогики проходят в технопарке универсальных педагогических компетенций.
С помощью оборудования по изучению некоторых психофизиологических параметров организма человека, студенты получают практические знания, которые могут быть использованы будущими специалистами в работе с детьми с особыми образовательными способностями.
Практические занятия проходят под руководством старшего преподавателя кафедры дошкольного и дополнительного образования АлтГПУ Нины Васильевны Казюк и сотрудников технопарка.
Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».
Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.
19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».
В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».
300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.
С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.
Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.