Исследование Innova: почти четверть геймеров нашли свою любовь в онлайн-играх
Издатель видеоигр Innova опросил* геймеров из крупнейших онлайн-проектов, размещенных на платформе 4Game, и выяснил, что 36% респондентов планируют 14 февраля зайти в любимую игру. 29% из них будут играть со своей второй половинкой, а 9% респондентов признались, что планируют устроить онлайн-свидание.
Кроме того, в канун праздника игроки поделились своими историями любви: оказалось, что 67% опрошенных геймеров состоят в отношениях, из них 31% — в браке, а ещё 32% планируют в ближайшем будущем связать свою жизнь с текущим партнером. При этом 23% игроков утверждают, что нашли свою любовь в кооперативных онлайн-играх, а еще 12% — на офлайн-мероприятиях, связанных с игровой индустрией.
Игроки скорее позитивно оценивают идею добавления в онлайн-игры тематических ивентов и предметов, приуроченных к праздникам: такое мнение озвучили 47% опрошенных, 38% заявили о нейтральном отношении к подобным ивентам, и только 15% считают их лишними в любимых проектах.
Шувалов Константин, руководитель Brand Team в Innova:
Конечно, мы используем 14 февраля в качестве инфоповода. В наших играх выходят небольшие ивенты, в магазинах появляются тематические наборы и скины. Например, в Point Blank есть целые коробки скинов на оружие в тематике Купидонов, в Ragnarok Online Prime выходят событийные ивенты, в Blade & Soul будут скидки на тематические костюмы.
Но это не основное, на чем мы делаем акцент при праздновании Дня святого Валентина. Главное в этом празднике для нас — наши игроки. Мы стремимся вовлечь их в игру, подарить новые эмоции. Для этого создаем конкурсы и активности сугубо для развлечения комьюнити без механик монетизации.
В этом году в Lineage 2 мы подготовили конкурс на лучшую историю любви, где победившая пара получит собственный ивент внутри игры. Для них будет проведена виртуальная церемония бракосочетания, верим, что это станет интересной деталью в их романтической истории.
*В опросе, проведённом посредством email рассылки среди зарегистрированных пользователей платформы 4Game, приняли участие 709 респондентов.