©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Заводы АО «Желдорреммаш» войдут в единую систему управления инженерными данными ТМХ

На заводах АО «Желдорреммаш» началась процедура внедрения программного обеспечения системы управления инженерными данными (intermech professional system (IPS)) АО «Трансмашхолдинг». Пилотной площадкой выступает Ярославский ЭРЗ. Целью проекта является создание единого информационного пространства группы предприятий ТМХ для владения актуальной конструкторско-технологической документацией и перспективными технологическими процессами для применения их в ремонтном производстве.

Система программного обеспечения (ПО), предназначена для управления инженерными данными на протяжении всего жизненного цикла локомотива, начиная от его проектирования, изготовления, сервисного обслуживания и заводских ремонтов на всех предприятиях группы компаний ТМХ.  Также она позволяет формировать электронный архив документации, тиражировать ее в единой информационной среде для формирования общих подходов к разработкам с привязкой к заводам, серии, виду ремонта, технологическим справочникам.

Внедрение корпоративного ПО позволит создать общую базу данных нормативно-справочной информации (НСИ) по каждой серии обслуживаемых локомотивов, обеспечить автоматизацию всех этапов технологической подготовки производства, унификацию и стандартизацию производственных процессов.

 «Желдорреммаш» адаптирует систему под свои задачи и нужды. Например, идет формирование справочников по оборудованию, инструменту, оснастке и материалам по ремонту таких локомотивов, как ЭП2К, 2ТЭ25КМ, 3ЭС5К и других. Так, уже проведена интеграция данных Ярославского ЭРЗ ЖДРМ и Коломенского завода (входит в ТМХ). Таким образом, сотрудники технической дирекции ЯЭРЗ получили возможность разрабатывать ремонтно-технологическую документацию, например, электровозов серии ЭП2К в системе холдинга с использованием актуальной технической документации завода-изготовителя электровоза.

Следующим этапом развития станет установление информационного взаимодействия Уссурийского и Оренбургского локомотиворемонтных заводов ЖДРМ с Брянским машиностроительным заводом ТМХ в отношении новых локомотивов 2ТЭ25КМ, которые планируются к освоению на заводах «Желдорреммаша» средним ремонтом в 2024 году. Также запланировано развивать системы между Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным, Ростовским-на-Дону электровозоремонтным заводами «Желдорреммаша» и Новочеркасским электровозостроительным заводом ТМХ.

Готовится к работе в программе и персонал. На базе Инжинирингового центра ЖДРМ и Ярославского ЭРЗ первая группа специалистов – представителей Ярославского, Улан-Удэнского и Уссурийского заводов уже прошла соответствующее обучение работе в системе. Следующей группой обучающихся станут специалисты Ростовского и Оренбургского заводов.

- Благодаря единому информационному пространству предприятия холдинга смогут оперативно обмениваться конструкторской и технической документацией в электронном формате. Использование единой системы обеспечит значительное сокращение сроков подготовки производства и оптимизирует использование ресурсов, - отметил заместитель генерального директора по технологическому обеспечению и эксплуатации «Желдорреммаш» Дмитрий Гусев.

Система IPS изначально разрабатывалась с учётом требований крупных территориально распределённых предприятий, поэтому она обладает целым арсеналом средств для удалённой работы и синхронизации баз данных предприятий и их филиалов.

Программа ориентирована на средние и крупные предприятия отраслей машиностроения и приборостроения, предъявляющие высокие требования к электронному документообороту и ведению базы данных выпускаемых и используемых на предприятии изделий.

 

Справка:

АО «Желдорреммаш»  — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.

       Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».

  АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.

Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов