Ансамбль народного танца «Фантазия» - победитель XVI межрегионального конкурса «Алтайские россыпи»
С 15 по 17 февраля в Алтайском крае проходил VI межрегиональный конкурс хореографических коллективов «Алтайские россыпи».
Три дня на сцене выступали разные коллективы: классические, народные, бальные, эстрадные, современные. Представили свое мастерство на суд жюри около 2000 танцоров в возрасте от 7 до 25 лет.
Организаторы конкурса – Алтайский краевой дворец творчества детей и молодёжи при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края. Он проводится один раз в два года в целях популяризации и пропаганды лучших традиций русской хореографической школы.
15 февраля покорял своим профессионализмом «Алтайские россыпи» ансамбль народного танца «Фантазия» Алтайского государственного педагогического университета. По итогам конкурса коллектив награждён дипломом лауреата I степени в номинации «Народный танец. Стилизация».
Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».
Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.
19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».
В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».
300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.
С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.
Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.