АлтГПУ поднялся на несколько позиций в рейтинге эффективности коммуникационных стратегий
Исследовательская команда «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics представили линейку рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов за январь.
Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
По итогам мониторинга за январь представленности в СМИ и соцмедиа среди вузов подведомственных министерству просвещения РФ Алтайский педуниверситет занял 6 позицию среди педагогических вузов. По сравнению с декабрем наш университет поднялся на пять позиций.
Среди вузов Алтайского края АлтГПУ уверенно держится в тройке лидеров медиарейтинга. В январе педвуз занял третью строчку после АлтГУ и АлтГТУ.
Данные по рейтингу вовлеченности аудитории на собственных ресурсах за январь 2024 года будут опубликованы позже (в связи с изменением сбора данных по показателю «визиты на сайт»).
Отметим, что по итогам интегрального (обобщенного) рейтинга эффективности медиакоммуникационных стратегий АлтГПУ по итогам 2023 года находился на 11 месте среди 34 педагогических вузов и на 2 среди 7 вузов Алтайского края.