АлтГПУ поднялся на несколько позиций в рейтинге эффективности коммуникационных стратегий
Исследовательская команда «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics представили линейку рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов за январь.
Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
По итогам мониторинга за январь представленности в СМИ и соцмедиа среди вузов подведомственных министерству просвещения РФ Алтайский педуниверситет занял 6 позицию среди педагогических вузов. По сравнению с декабрем наш университет поднялся на пять позиций.
Среди вузов Алтайского края АлтГПУ уверенно держится в тройке лидеров медиарейтинга. В январе педвуз занял третью строчку после АлтГУ и АлтГТУ.
Данные по рейтингу вовлеченности аудитории на собственных ресурсах за январь 2024 года будут опубликованы позже (в связи с изменением сбора данных по показателю «визиты на сайт»).
Отметим, что по итогам интегрального (обобщенного) рейтинга эффективности медиакоммуникационных стратегий АлтГПУ по итогам 2023 года находился на 11 месте среди 34 педагогических вузов и на 2 среди 7 вузов Алтайского края.
Региональный этап Всероссийского конкурса Знание.Лекторпрошел с 20 августа по 14 ноября в 84 регионах страны. 1 500 участников провели свыше 5 тысяч авторских лекций при поддержке Российского общества «Знание». По итогам экспертной оценки определены 300 лекторов, которые прошли в окружной этап конкурса.
20 ноября в Гимназии имени Е.М. Примакова состоялось второе заседание Всероссийского родительского комитета.
В Павловском аграрном техникуме продолжаются лекции в рамках трека Знание.Карьера. Одно из занятий со студентами посвятили разбору современного рынка труда в стране. Лектор Российского общества «Знание», руководитель инновационной площадки «Карьерный день» Юлия Лисовская рассказала о востребованных специальностях, в том числе в удаленном формате работы.
До 29 ноября принимаются заявки на конкурсный отбор проектов просветительских мероприятий. Победителями станут сразу 9 участников.
16 ноября стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Родная игрушка», организованный Российским обществом «Знание» и Движением Первых. Он нацелен на поддержку и продвижение российских создателей и производителей игр и игрушек и продлится до сентября 2025 года. По итогам конкурса до 25 лучших проектов будут запущены в первый тираж.
Вторая игра по итогам профориентационных занятий прошла 16 ноября. Участие в викторине приняли почти семь тысяч школьников. Определены победители в каждом федеральном округе страны и в новых регионах.
В шорт-лист главной просветительской награды страны вошли 107 заявок в 18 номинациях. Среди них 58 просветителей, 43 проекта и 6 компаний. В ноябре номинанты представят свою просветительскую деятельность перед Почетным жюри в Москве. К выступлению их подготовят известные тренеры по ораторскому искусству.