Сервисному локомотивному депо «Туапсе-Пассажирское» филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - 110 лет!
История депо начинается с 1914 года, когда паровозное депо “Туапсе-Пассажирское” представляло собой скромное деревянное строение, способное вместить всего два паровоза. Однако в 1929 году на его месте было построено новое депо, которое стало обслуживать паровозы серий “ГП”, “Э”, “ОВ”, “Ы”, “ОД” и “ТМ”.
Во времена Великой Отечественной войны туапсинские работники железной дороги, несмотря на обстрелы, продолжали свою работу по подвозу всего необходимого для боя и обеспечения жизни войск, а также по эвакуации раненых. По окончании войны началась активная работа по восстановлению депо, и в 1952 году были введены в эксплуатацию мощные паровозы серии “Л”.
В 1957 году в депо начал свою эксплуатационную работу шестиосный электровоз серии ВЛ22М, который проработал до 1968г. В этом же году им на смену стали приходить восьмиосные электровозы постоянного тока серии ВЛ-8. Для ремонта новых электровозов цех текущего ремонта удлинили на 18 метров. Коллектив эксплуатационного депо Туапсе, быстро освоил новую технику, много машинистов стало мастерами по экономному расходованию электроэнергии.
В 1961 году, в депо пришли первые электрички серии Ср3, на смену им в 1968 году пришли электропоезда серии ЭР2, а также первый электровоз серии ВЛ-82 «двойного питания» для вождения поездов на удлинённых участках с постоянным и переменным током.
В марте 1966 года в депо была создана комсомольско-молодёжная колонна, которая стала кузницей кадров.
1967-1971гг. стали для депо годами развития высокой культуры производства, эстетики и внедрения новой техники. Была произведена работа по благоустройству. В сентябре 1971 года президиум Дорпрофсожа и руководство СКжд присвоили коллективу почетное звание «Предприятие высокой культуры».
Уже в 2000 году, на смену электровозам серии ВЛ-8 пришли электровозы серии ВЛ10; ВЛ11, которые обладали более мощными двигателями, что позволило увеличить весовую норму грузовых поездов на обслуживаемых участках.
В депо так же есть музей, который ведет свою историю с 1967 года. Он был создан к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции и назывался комнатой боевой трудовой славы. В 2010 году совместными усилиями профсоюзной организации, руководства и совета ветеранов комната приобрела новый облик и пополнилась новыми экспонатами. Экспозиция охватывает более чем вековую историю предприятия. Основная деятельность музея направлена на профориентационную работу и патриотическое воспитание молодёжи.
В настоящее время депо «Туапсе-Пассажирское» осуществляет сервисное обслуживание электровозов серии 2ЭС4К, 3ЭС4К, тепловозов серии 2ТМ25КМ, маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ3т и ТЭМ18ДМ.
В сервисном локомотивном депо работает около 200 человек, среди которых – представители трех династий. Все эти люди ежедневно трудятся на благо предприятия и создают его историю.
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.