©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сервисному локомотивному депо «Туапсе-Пассажирское» филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - 110 лет!

История депо начинается с 1914 года, когда паровозное депо “Туапсе-Пассажирское” представляло собой скромное деревянное строение, способное вместить всего два паровоза. Однако в 1929 году на его месте было построено новое депо, которое стало обслуживать паровозы серий “ГП”, “Э”, “ОВ”, “Ы”, “ОД” и “ТМ”.

Во времена Великой Отечественной войны туапсинские работники железной дороги, несмотря на обстрелы, продолжали свою работу по подвозу всего необходимого для боя и обеспечения жизни войск, а также по эвакуации раненых. По окончании войны началась активная работа по восстановлению депо, и в 1952 году были введены в эксплуатацию мощные паровозы серии “Л”.

В 1957 году в депо начал свою эксплуатационную работу шестиосный электровоз серии ВЛ22М, который проработал до 1968г. В этом же году им на смену стали приходить восьмиосные электровозы постоянного тока серии ВЛ-8. Для ремонта новых электровозов цех текущего ремонта удлинили на 18 метров. Коллектив эксплуатационного депо Туапсе, быстро освоил новую технику, много машинистов стало мастерами по экономному расходованию электроэнергии.

В 1961 году, в депо пришли первые электрички серии Ср3, на смену им в 1968 году пришли электропоезда серии ЭР2, а также первый электровоз серии ВЛ-82 «двойного питания» для вождения поездов на удлинённых участках с постоянным и переменным током.

В марте 1966 года в депо была создана комсомольско-молодёжная колонна, которая стала кузницей кадров.

 1967-1971гг. стали для депо годами развития высокой культуры производства, эстетики и внедрения новой техники. Была произведена работа по благоустройству. В сентябре 1971 года президиум Дорпрофсожа и руководство СКжд присвоили коллективу почетное звание «Предприятие высокой культуры».

Уже в 2000 году, на смену электровозам серии ВЛ-8 пришли электровозы серии ВЛ10; ВЛ11, которые обладали более мощными двигателями, что позволило увеличить весовую норму грузовых поездов на обслуживаемых участках.

В депо так же есть музей, который ведет свою историю с 1967 года. Он был создан к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции и назывался комнатой боевой трудовой славы. В 2010 году совместными усилиями профсоюзной организации, руководства и совета ветеранов комната приобрела новый облик и пополнилась новыми экспонатами. Экспозиция охватывает более чем вековую историю предприятия. Основная деятельность музея направлена на профориентационную работу и патриотическое воспитание молодёжи.

В настоящее время депо «Туапсе-Пассажирское» осуществляет сервисное обслуживание электровозов серии 2ЭС4К, 3ЭС4К, тепловозов серии 2ТМ25КМ, маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ3т и ТЭМ18ДМ.

В сервисном локомотивном депо работает около 200 человек, среди которых – представители трех династий. Все эти люди ежедневно трудятся на благо предприятия и создают его историю.  

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».     

Филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северо-Кавказской железной дороги на территории девяти субъектов Российской Федерации – Ростовской области, Краснодарского края, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетия и Республики Калмыкия.

В филиал «Северо-Кавказский» входит 9 СЛД: «Батайск», «Дербент Махачкалинский», «Краснодар», «Минеральные Воды–Грузовое», «Морозовская», «Сальск-Грузовое», «Тимашевск-Кавказский», «Туапсе-Пассажирское», «Гудермес-Грозненский».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


В СЛД «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-сервис» поступили новые электровозы 3ЭС5К

Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.


Директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» встретился с участниками кадрового резерва

9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги исполнения Коллективного договора за первое полугодие

Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.


Цех для проведения ТО-3 тепловозам ЧМЭ3 открыт на сервисном участке «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» компании «ЛокоТех-Сервис»

В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.


СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» ведет активную работу по улучшению условий труда сотрудников

Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.


Новый стенд для испытания автотормозного оборудования установили в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.


В СЛД «Сольвычегодск» модернизировали канаву, предназначенную для ремонта локомотивов 2ТЭ25КМ в объеме ТО-3 и ТР-1

Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.