©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка композитов составляет более 110 млрд. руб., годовые темпы роста оцениваются в районе 10-15%. Необходимо отметить, что за период 2017-2023 гг. объем рынка вырос в более чем два раза. Для сравнения в 2017 г. объем рынка составлял вполовину меньше.

В целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Однако, следует отметить, что применение композитов в России отстаёт от зарубежных стран, как по отраслям экономики, так и по уровню технологий, объемам производства и развитостью внутреннего рынка. В настоящее время потребление композитных материалов в России на душу населения составляет всего 0,5 -1 кг, что в 15 раз меньше, чем в развитых странах.

В целом отрасль является импортозависимой. Импортируются как оборудование, так и сырье для производства композитов.

В России наиболее применимым является композитные материалы на основе стекловолокна, их доля в структуре рынка составляет более 90%. В свою очередь, объем рынка стекловолокна по итогам 2023 г. составил около 240 тыс. тонн, и увеличился на 10,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета электроэнергии.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.