©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов

Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.

Так, по циклу ТР-3 в сравнении с предыдущим годом объем ремонта электровозов и тепловозов вырос в 2,5 раза и составил 198 секций. Программа ремонта в объеме ТР-1 выполнена на 109% к прошлому году и составила 2363 секции. По циклу ТР-2: при плане 203 секции фактическое значение по итогам 2023 года составило 214. Стоит отметить, что и показатели ремонта по циклу ТО-3 выросли до 1682 секций, что на 5% больше относительно периода прошлого года.

На предприятиях филиала в 2023 году были освоены тепловозы новой серии 2ТЭ25КМ, на которых провели опытную эксплуатацию и подготовку ремонтного персонала, подготовили опытные образцы для получения «Условного номера клеймения предприятия» ТР-1, ТР-2. В СЛД «Карасук» был освоен ремонт новых электровозов серии 2ЭС5К и серии 3ЭС5К.

Важным фактором, отражающим планомерное повышение продуктивности работы филиала, стало повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ).  За 2023 год он выполнен филиалом на уровне 0,874 (+2%) к 2022 году. Наиболее эффективно отработали КГЭ СЛД «Карасук» - 0,858 (+ 4,5%), СЛД «Инская» - 0,888 (+2,5%), СЛД «Топки» - 0,961 (+1,5%).

При этом в СЛД «Карасук», значительного увеличения КГЭ удалось достичь за счет сокращения времени проведения текущего ремонта ТР-1, а также неплановых ремонтов. Положительная динамика наблюдается в СЛД и в части увеличения объема выполнения сервисного обслуживания в объеме ТР-3 электровозов серии ВЛ80 с 58 секций в 2022 г. до 92 секций по итогам работы в 2023 г. Объем выполненной программы ремонта тепловозов обслуживаемых серий в объеме ТР-1 был увеличен на 30%.

Как отметил директор Западно-Сибирского филиала Николай Серенко, постепенно снижается показатель простоя локомотивов. Если за 12 месяцев 2022 года показатель простоя на плановых видах ремонта был на уровне 164,2 часа, то по итогам 2023 года, он снижен в среднем до 149,4 часа. В целом, к 2022 году, снижение простоя локомотивов, находящихся в неэксплуатируемом парке, снижено на 29,2% (34 секции). Лидером по снижению часов простоя электровозов по циклу ТР -3 стало СЛД «Карасук», которое снизило показатель в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В цикле ТР-2 средний простой электровозов снизился на 17% к уровню 2022 года (СЛД «Барабинск» и «Карасук»). При этом снижение среднего простоя тепловозов при проведении ТР-3 во всех депо филиала составило 2%, на текущем ремонте ТР-2 - 24%.

«На протяжении последних нескольких лет локомотивный парк Западно-Сибирской магистрали ежегодно обновляется, параллельно развивается и ремонтная база, открываются новые цеха, выполняется реконструкция действующих площадей. В рамках инвестиционной программы компании на предприятия ежегодно поступает современное технологическое оборудование, благодаря которому растет эффективность и производительность труда», - отметил Николай Серенко.

За 12 месяцев прошлого года филиал уделял особое внимание и вопросам безопасности движения локомотивов. Не допущено роста отказа технических средств и прослеживается положительная динамика снижения. Так, отказы 1 и 2 категории удалось сократить на 13,4%, к 2022г. Количество отказов по предприятиям филиала на 1 млн км пробега снизилось на 5,8%.

«2023 год стал для филиала годом перезагрузки существующих подходов и процессов. С одной стороны, внешняя нестабильность подтолкнула к решению вопросов по импортозамещению и найму дополнительного квалифицированного персонала. С другой - назрела необходимость корректировки производственных процессов, анализа проблем и поиска путей их решения для достижения ключевой цели - безотказной работы локомотива. Филиалом сформирован хороший задел для дальнейшего роста», - подчеркнул директор филиала «Западно-Сибирский».

В 2023 году на предприятиях компании были увеличены часовые тарифные ставки для всех основных производственных и вспомогательных рабочих, что позволило увеличить рост заработной платы в среднем на 17 %, а также добиться прироста численности в СЛД филиала на 111 человек. У работников филиала также есть возможность получить профессию за счет работодателя, повысить квалификацию и компетенции, освоить смежную специальность.

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работает более 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


Замначальника СЛД «Россошь-Пассажирская» по управлению персоналом вошла в совет краеведов Россошанского муниципального района

Заместитель начальника СЛД «Россошь-Пассажирская» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по управлению персоналом Вера Кулешова вошла в состав краеведческого совета Россошанского муниципального района.


Руководители ГК «ЛокоТех» оценили организацию работ в сервисных локомотивных депо «Волхов» и «Санкт-Петербург»

Филиал «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили первый заместитель генерального директора по операционной деятельности Андрей Чтян и заместитель гендиректора по организационному развитию и персоналу Вадим Зайцев.


СЛД «Санкт-Петербург» досрочно открыло «Неделю без турникета»

На протяжении трех дней сервисное локомотивное депо (СЛД) «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посещали учащиеся Малой Октябрьской железной дороги города второго и третьего курсов обучения. Вместо экскурсии для ребят провели практические занятия, в ходе которых они на реальных образцах познакомилась с конструкцией локомотива и технологией ремонта.


Представители ГК «ЛокоТех» приняли участие во второй научно-практической конференции по теме «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава»

Вторая научно-практическая конференция по теме «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (ТОиР)» прошла в Красноярске и собрала более 100 специалистов из России, Китая, Белоруссии и Казахстана.


На сервисном участке «Воркута» СЛД «Печора» сделали процесс обточки колесных пар безопаснее и чище

На сервисном участке (СУ) «Воркута» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» придумали, как сделать процесс обточки колёсных пар безопаснее и чище.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» компании «ЛокоТех- Сервис» - постоянные участники благотворительной и экологической акций

В рамках проектов «Крышечки во благо» и «Сдай батарейку – спаси ёжика» работники СЛД «Сольвычегодск» собрали и отвезли в специализированные пункты приёма пластмассовые крышки и использованные батарейки. Объем переданных на переработку отходов составил порядка 80 литров.


Глава Россошанского района посетил сервисное локомотивное депо «Россошь-Пассажирская»

26 марта глава администрации Россошанского района Роман Береснев посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Россошь-Пассажирская» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».