©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов

Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.

Так, по циклу ТР-3 в сравнении с предыдущим годом объем ремонта электровозов и тепловозов вырос в 2,5 раза и составил 198 секций. Программа ремонта в объеме ТР-1 выполнена на 109% к прошлому году и составила 2363 секции. По циклу ТР-2: при плане 203 секции фактическое значение по итогам 2023 года составило 214. Стоит отметить, что и показатели ремонта по циклу ТО-3 выросли до 1682 секций, что на 5% больше относительно периода прошлого года.

На предприятиях филиала в 2023 году были освоены тепловозы новой серии 2ТЭ25КМ, на которых провели опытную эксплуатацию и подготовку ремонтного персонала, подготовили опытные образцы для получения «Условного номера клеймения предприятия» ТР-1, ТР-2. В СЛД «Карасук» был освоен ремонт новых электровозов серии 2ЭС5К и серии 3ЭС5К.

Важным фактором, отражающим планомерное повышение продуктивности работы филиала, стало повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ).  За 2023 год он выполнен филиалом на уровне 0,874 (+2%) к 2022 году. Наиболее эффективно отработали КГЭ СЛД «Карасук» - 0,858 (+ 4,5%), СЛД «Инская» - 0,888 (+2,5%), СЛД «Топки» - 0,961 (+1,5%).

При этом в СЛД «Карасук», значительного увеличения КГЭ удалось достичь за счет сокращения времени проведения текущего ремонта ТР-1, а также неплановых ремонтов. Положительная динамика наблюдается в СЛД и в части увеличения объема выполнения сервисного обслуживания в объеме ТР-3 электровозов серии ВЛ80 с 58 секций в 2022 г. до 92 секций по итогам работы в 2023 г. Объем выполненной программы ремонта тепловозов обслуживаемых серий в объеме ТР-1 был увеличен на 30%.

Как отметил директор Западно-Сибирского филиала Николай Серенко, постепенно снижается показатель простоя локомотивов. Если за 12 месяцев 2022 года показатель простоя на плановых видах ремонта был на уровне 164,2 часа, то по итогам 2023 года, он снижен в среднем до 149,4 часа. В целом, к 2022 году, снижение простоя локомотивов, находящихся в неэксплуатируемом парке, снижено на 29,2% (34 секции). Лидером по снижению часов простоя электровозов по циклу ТР -3 стало СЛД «Карасук», которое снизило показатель в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В цикле ТР-2 средний простой электровозов снизился на 17% к уровню 2022 года (СЛД «Барабинск» и «Карасук»). При этом снижение среднего простоя тепловозов при проведении ТР-3 во всех депо филиала составило 2%, на текущем ремонте ТР-2 - 24%.

«На протяжении последних нескольких лет локомотивный парк Западно-Сибирской магистрали ежегодно обновляется, параллельно развивается и ремонтная база, открываются новые цеха, выполняется реконструкция действующих площадей. В рамках инвестиционной программы компании на предприятия ежегодно поступает современное технологическое оборудование, благодаря которому растет эффективность и производительность труда», - отметил Николай Серенко.

За 12 месяцев прошлого года филиал уделял особое внимание и вопросам безопасности движения локомотивов. Не допущено роста отказа технических средств и прослеживается положительная динамика снижения. Так, отказы 1 и 2 категории удалось сократить на 13,4%, к 2022г. Количество отказов по предприятиям филиала на 1 млн км пробега снизилось на 5,8%.

«2023 год стал для филиала годом перезагрузки существующих подходов и процессов. С одной стороны, внешняя нестабильность подтолкнула к решению вопросов по импортозамещению и найму дополнительного квалифицированного персонала. С другой - назрела необходимость корректировки производственных процессов, анализа проблем и поиска путей их решения для достижения ключевой цели - безотказной работы локомотива. Филиалом сформирован хороший задел для дальнейшего роста», - подчеркнул директор филиала «Западно-Сибирский».

В 2023 году на предприятиях компании были увеличены часовые тарифные ставки для всех основных производственных и вспомогательных рабочих, что позволило увеличить рост заработной платы в среднем на 17 %, а также добиться прироста численности в СЛД филиала на 111 человек. У работников филиала также есть возможность получить профессию за счет работодателя, повысить квалификацию и компетенции, освоить смежную специальность.

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работает более 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» стало участником Ярмарки вакансий Ивановского государственного энергетического университета им. В.И. Ленина

В рамках мероприятия более 700 студентов выпускных курсов получили возможность напрямую пообщаться с представителями 80 компаний, узнать о вакансиях, специфике предоставляемой работы и перспективах карьерного роста.


Работники СЛД «Москва-Сортировочная» внепланово выполнили ТО-5Д новому электровозу ЭП2К№500

Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» внепланово провели ТО-5Д новому электровозу ЭП2К-500 и передали для дальнейшего обслуживание на Октябрьскую железную дорогу.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» планирует освоить около 60 млн руб. на текущий ремонт до конца 2024 года

До конца 2024 года филиал «Западно-Сибирский» освоит около 26 млн руб. на текущий ремонт оборудования и более 23 млн руб. - на текущий ремонт зданий и сооружений.


СЛД «Тимашевск-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат на сервисное обслуживание и ремонт локомотивов «Скиф», «Атаман» и «Ермак»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» во втором квартале 2024 года расширило зону обслуживания свидетельства об аттестации лаборатории неразрушающего контроля и сертификата производства, получив право на проведение ряда ремонтов грузовых электровозов 2ЭС5 «Скиф», 2(3)ЭС5С «Атаман» и 2(3)ЭС5К «Ермак».


ГК «ЛокоТех» определила победителей производственного соревнования «Мы из Тех» за III квартал 2024 года

Лидерами производственного соревнования «Мы из Тех» по итогам III квартала 2024 года стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Калининград» (филиал «Северо-Западный»), «Серов» (филиал «Свердловский») и «Смоленск» (филиал «Московский») компании «ЛокоТех-Сервис».



Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский»

Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.