©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Успех рейса рождается в цехе

Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») с момента создания 1 апреля 1943 года обеспечивает Южно-Уральскую железную дорогу необходимой продукцией: сначала запасными частями для электровозов и деталями контактной сети, а последние 70 лет – исправным подвижным составом.

15 апреля ЮУЖД исполнилось 90 лет, открытие магистрали состоялось в 1934 году. В связи с тем, что молодая железная дорога остро нуждалась в тормозных рукавах, колодочном и другом литье, в Челябинске в 1943 году был введен в действие литейно-механический завод. В дальнейшем он был преобразован в электровозоремонтный. Начиная с 1950 года завод начинает выпуск деталей контактной сети, а в феврале 1957 года из ворот ЧЭРЗ вышел первый отремонтированный электровоз ВЛ22М №287 для депо Златоуст Южно-Уральской железной дороги. Именно в локомотивных депо Челябинск, Курган и Златоуст, с которыми у завода были заключены договоры о дружбе и сотрудничестве, обкатывали первые отремонтированные локомотивы. С тех пор Челябинский ЭРЗ стал крепкой индустриальной базой ремонта подвижного состава для магистралей Урала и Сибири. Предприятие занимается ремонтом таких локомотивов, как ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80 всех индексов.

За последние 15 лет завод освоил четыре новых серии локомотивов: ВЛ80С в объеме среднего и капитального ремонтов, средний ремонт электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», 2ЭС6 «Синара», 3ЭС4К «Дончак». На данный момент завод обслуживает семь серий электровозов. В 2023 году ЧЭРЗ на 36% увеличил выпуск из ремонта локомотивов в сравнении с 2022 годом. Этот показатель стал рекордным за последние десять лет. Задача на 2024 год – увеличение количества обслуживаемых секций электровозов еще на 5%.

Дмитрий Каташев, советник директора ЧЭРЗ:

«Южно-Уральская железная дорога остается основным заказчиком и партнером предприятия. Так, только за период с 2010 по 2023 год Челябинский электровозоремонтный завод отремонтировал 6823 электровоза, из которых 6793 — предназначались для стальной магистрали. Российские железные дороги ставят перед нами задачу по выполнению планов ремонта и повышению эксплуатационной надёжности техники и это наш основной ориентир в производственном процессе».

Сейчас помимо Южно-Уральской завод обслуживает Свердловскую, Западно-Сибирскую, Северную, Октябрьскую, Московскую, Куйбышевскую и Северно-Кавказскую железные дороги.

Челябинский электровозоремонтный завод — многопрофильное промышленное предприятие, входит в АО «Желдорреммаш». Располагает развитой производственной базой по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава – грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6, а также ремонтом электрических машин, колесных пар, производством запасных частей. Осуществляет свою деятельность с 1943 года. Регионы обслуживания: Южно-Уральская, Свердловская, Северная, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Западно-Сибирская железные дороги, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.

АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних, капитальных и восстановительных ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов