В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» реализуется пилотный проект по повышению качества ремонта локомотивов
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряется система повышения качества ремонта локомотивов. Для этого проводится анализ неисправностей с выявлением коренных причин их возникновения. Одним из первых стало применять систему чек-листов по неисправностям СЛД «Лиски».
«С начала 2024 года депо заполняет так называемые чек-листы, в которых отмечаются все выявленные неисправности по каждой секции локомотива при плановых ремонтах. Это позволяет проанализировать, по какой причине возникла та или иная поломка в локомотиве определённой серии. Эти узлы и детали находятся под пристальным вниманием на всех этапах ремонта. Они на особом контроле у приёмщиков локомотивов, когда те выпускают транспортное средство из депо», - рассказал заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко.
По его словам, систематическая работа позволяет контролировать качество ремонта и исключить выход на линию опасного подвижного состава.
На страже качества уже более шести лет стоит приёмщик локомотивов СЛД «Лиски» Сергей Петрушенко, который предотвратил не один десяток отказов технических средств. В их числе 12 заклиниваний колёсно-моторных блоков.
Как у любого приёмщика, у Сергея Петрушенко есть свои секреты и технологии. Так, в процессе выполнения цикловых работ он научился определять неисправности по изменившемуся цвету кожухов с обеих сторон и по бронзовой металлической стружке.
«Если меняется цвет кожуха, он становится красно-коричневым, появляется металлическая стружка, значит, в этом узле неисправность, которая может привести к печальным последствиям», - поделился Сергей Петрушенко.
Найденные приёмщиком неисправности включаются в чек-лист, по которому осматриваются и другие секции локомотивов.
«На примере СЛД «Лиски» мы обкатаем систему чек-листов по неисправностям, алгоритму действий. Затем распространим этот опыт на другие депо филиала, - добавил заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко.
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.
Лидерами производственного соревнования «Мы из Тех» по итогам IV квартала 2024г. стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Калининград» (филиал «Северо-Западный»), «Поворино» (филиал «Южный») и «Москва-Сортировочная» (филиал «Московский»).
12 февраля в рамках XLIV заседания Совета района «Об итогах социально-экономического развития Агрызского муниципального района» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» посетили заместитель премьер-министра – министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко и Глава Агрызского муниципального района Ленар Нургаянов.
12 февраля в рамках XLIV заседания Совета района «Об итогах социально-экономического развития Агрызского муниципального района» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» посетили заместитель премьер-министра – министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко и Глава Агрызского муниципального района Ленар Нургаянов.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Россошь-Пассажирская» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2025 году планируется привести к стандартам 5S два участка – участок по ремонту автотормозного и пневматического оборудования и участок по ремонту электрических машин.
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.