©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» реализуется пилотный проект по повышению качества ремонта локомотивов

В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряется система повышения качества ремонта локомотивов. Для этого проводится анализ неисправностей с выявлением коренных причин их возникновения. Одним из первых стало применять систему чек-листов по неисправностям СЛД «Лиски».  

«С начала 2024 года депо заполняет так называемые чек-листы, в которых отмечаются все выявленные неисправности по каждой секции локомотива при плановых ремонтах. Это позволяет проанализировать, по какой причине возникла та или иная поломка в локомотиве определённой серии. Эти узлы и детали находятся под пристальным вниманием на всех этапах ремонта. Они на особом контроле у приёмщиков локомотивов, когда те выпускают транспортное средство из депо», - рассказал заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко.

По его словам, систематическая работа позволяет контролировать качество ремонта и исключить выход на линию опасного подвижного состава.

На страже качества уже более шести лет стоит приёмщик локомотивов СЛД «Лиски» Сергей Петрушенко, который предотвратил не один десяток отказов технических средств. В их числе 12 заклиниваний колёсно-моторных блоков.  

Как у любого приёмщика, у Сергея Петрушенко есть свои секреты и технологии. Так, в процессе выполнения цикловых работ он научился определять неисправности по изменившемуся цвету кожухов с обеих сторон и по бронзовой металлической стружке.

         «Если меняется цвет кожуха, он становится красно-коричневым, появляется металлическая стружка, значит, в этом узле неисправность, которая может привести к печальным последствиям», - поделился Сергей Петрушенко.

Найденные приёмщиком неисправности включаются в чек-лист, по которому осматриваются и другие секции локомотивов.    

«На примере СЛД «Лиски» мы обкатаем систему чек-листов по неисправностям, алгоритму действий. Затем распространим этот опыт на другие депо филиала, -   добавил заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко.

В филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 6 СЛД: «Мичуринск», «Россошь-Пассажирская», «Ртищево», «Елец», «Лиски», «Поворино».

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


Неделя без турникетов стартовала в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в апреле традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Целью мероприятия является профориентация учащихся, повышение престижа рабочих профессий и укрепление связей с учебными заведениями города Кирова и Кировской области.


Представитель СЛД «Елец» приняла участие в Едином дне открытых дверей в Липецкой области

Заместитель начальника сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Ирина Кутепова приняла участие в Едином Дне открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет». Мероприятие прошло в Елецком колледже экономики, промышленности и отраслевых технологий образовательно-производственного кластера «Цифровое машиностроение Липецкой области».


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала ежегодная Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов»

Накануне в сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск» и «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла ежегодная Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсии для будущих специалистов

На протяжении двух дней, 10 и 11 апреля, сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» принимало участников Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


«Неделя без турникетов» началась на предприятиях филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис»

14 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стартовали мероприятия всероссийской акции «Неделя без турникетов», направленной на популяризацию среди школьников и студентов востребованных на производстве специальностей.


В СЛД «Барнаул» посадили молодые сосны в рамках акции «Сад памяти»

Трудовой коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд проводит акцию «Сад памяти», высаживая для будущих поколений сотрудников вокруг депо сосны. Вместе со студентами работники предприятия встретили этой весной первые по-настоящему теплые дни, увеличив будущий сквер на 15 деревьев.


Филиалы компании «ЛокоТех-Сервис» готовят локомотивы к бесперебойному обеспечению пассажирских перевозок в летний период

В компании «ЛокоТех-Сервис» разработан ряд мероприятий, благодаря которым эксплуатируемый парк пассажирских тепловозов в период летних перевозок 2025 года будет соответствовать плану, утвержденному ОАО «РЖД». Об этом рассказал в ходе доклада на Воронежском тепловозоремонтном заводе заместитель генерального директора «ЛокоТех» по деповским ремонтам Сергей Орлов.