©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу

В сентябре прошлого года начали действовать новые нормы законодательства, направленные на обеление рынка такси и повышение безопасности перевозок. И сегодня мы видим, что все прошло не так гладко, как хотелось. Однозначно новый закон повлек череду проблем, которые отразились на кошельке пассажиров такси. В Общественном Совете по развитию такси подчеркивают, что предпосылок для снижения или сдерживания роста цен нет, происходит стремительное старение автопарка такси. Общественники призывают к диалогу и власть, и бизнес.

Сегодня перед перевозчиками стоит серьезная задача выживания, преодоления сложившихся барьеров, а также сохранения доступности такси для граждан. В Общественном Совете по развитию такси предлагают активизировать усилия всех заинтересованных сторон, включая автопроизводителей, регулирующие и государственные органы, для разработки и внедрения мер, способствующих улучшению ситуации в таксомоторной отрасли. С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для обозначенных проблем.

Ожидается, что к событию присоединятся более 700 участников: представители федеральных ведомств и бизнеса такси, ведущие эксперты отрасли, службы заказа такси, региональные органы исполнительной власти со всей России. Основными темами дискуссий станут проблемы, прямым образом влияющие на стоимость перевозок: контроль такси в регионах, обновление устаревающего парка такси, страхование, платформенная занятость и защита интересов водителей.

Новые правила – новые проблемы

После внедрения новых правил к старым проблемам добавились новые как для государственных органов, так и для перевозчиков. Продолжается рост стоимости страхования ОСАГО. На фоне повышения цен на новые автомобили, снижается их качество, растут расходы на автозапчасти. Многие перевозчики вынуждены эксплуатировать старые машины дольше, что увеличивает риск аварий и снижает уровень комфорта.

Практически во всех регионах страны отмечается нехватка инфраструктуры для предрейсовых осмотров. Разногласия в применении новых законодательных норм государственными органами вызывают негатив и недоверие со стороны предпринимателей. Как следствие нарастающего числа проблем, возник кадровый дефицит среди водителей такси.

Новые законодательные инициативы о дополнительном страховании ОСГОП и локализации автомобилей такси являются серьезными предпосылками для роста цен на перевозки вызывают беспокойство в отрасли. При этом экономическое давление на отрасль происходит на фоне полного отсутствия целевой государственной поддержки таксопарков.

Общественный Совет по развитию такси был создан в 2016 году по итогам собрания в Москве руководителей профильных ассоциаций, некоммерческих партнерств и таксомоторных компаний из разных регионов страны. За короткое время география участников Совета значительно выросла и в настоящий момент насчитывает уже 74 региона. Совет консультирует коллег по вопросам налогообложения и транспортного законодательства, налаживает взаимодействие между таксомоторными парками, диспетчерскими и агрегаторами, разрабатывает совместно с партнерами программы по страхованию, лизингу и приобретению автомобилей. Также проводит вебинары для обмена опытом и консультации по актуальным проблемам бизнеса.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АНО "Общественный совет по развитию такси"


В Сочи завершилась конференция TAXI-2023

Мероприятие объединило более 1500 участников, которые нашли решения по стабилизации цен на такси и наметили новые точки роста для таксомоторной отрасли.


В октябре могут смягчиться проблемы с такси

Одна из главных задач нового закона «О такси» — это легализация участников рынка. С вступлением в силу его положений все представители отрасли столкнулись со схожими проблемами.


Лучшим водителем такси в России стала Луиза Бадреева

Участница конкурса из Казани получила 150 тысяч рублей и главный приз – автомобиль Lada Vesta.


Лучший водитель такси в России получит автомобиль и деньги

Финальный этап конкурса профессионального мастерства среди водителей такси пройдет с 14 по 17 августа 2023 года. Главный приз – автомобиль.


Новые страховые поборы могут привести к бунту среди таксистов

31 мая 2023 года в Комитете Государственной Думы по финансовому рынку прошло совещание по вопросу введения дополнительного страхования для такси. На повестке - поправки в рассматриваемый закон о дополнительном страховании в такси. В совещании принял участие Общественный Совет по развитию такси.


Таксомоторное сообщество попросило Президента РФ не вводить дополнительную страховку для перевозчиков

В Екатеринбурге в конце мая собрались около 700 представителей таксомоторной отрасли.