©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты Алтайского педагогического университета - участники форума «Алтай. Территория развития»

С 23 по 28 мая в городе Белокуриха прошел Молодежный образовательный форум «Алтай. Территория развития».

В это году в АТР приняли участие более 700 человек из разных регионов России и зарубежья. Особенностью форума в 2024-м стал открытый формат мероприятий: жители и гости города-курорта могли их посещать. А посвятили АТР работающей молодежи.

Программа включала десять площадок: «ДоброНКО», «АТР-Медиа», «Мой бизнес», «ВремяАгро», «ГосСтарт», «Я – профи», «СО-здавай», «АРТ-Лаб», «АТР-СПО», школа молодых ученых «Наш общий дом – Алтай!». На образовательных сессиях, мастер-классах выступали эксперты краевого и федерального уровней и приглашенные гости. Так возможности карьерного роста нового поколения обсудили во время круглого стола с участием Виктора Томенко и представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолия Серышева.

Представители педагогического ежегодно становятся участниками форума. Работали на площадке по развитию движения студенческих отрядов «СО-здавай» Анастасия Швец, Михаил Красников, Алина Белоусова, Анастасия Мирошник, Алина Вьюгина. В состав команды организаторов вошла Юлия Шарова.

«На АТР очень здорово! Побывать на таком форуме – это бесценный опыт. Здесь можно получить не только знания, но и поработать с интересными ребятами из других регионов, отрядов», - рассказывает Анастасия Швец.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Топ-100 лекториев России: Алтайский государственный педагогический университетпринял ведущего лектора Общества «Знание»

Учебное заведение вошло в топ-100 самых активных Лекториев и получило возможность пригласить ведущих лекторов просветительской организации. Перед студентами и преподавателями выступил эксперт телеканала «Звезда», член Ассоциации историков Союзного государства, руководитель Исполкома ООД «Бессмертный полк России» в Томской области Александр Паныч.


С 1 декабря начнется очный этап «Школы развития мастерства для учителей средних общеобразовательных школ Таджикистана»

«Школа развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана» пройдет в очном формате с 1 по 6 декабря в городах Бохтар, Куляб и Дангара Республики Таджикистан.


Два лектора из Алтайского края стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор

С 19 по 21 ноября в Московском дворце пионеров прошел финал юбилейного пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Мероприятие стало самым масштабным финалом за историю конкурсных проектов Общества «Знание». Были награждены 126 победителей из 53 регионов страны. Их список доступен на сайте проекта Знание.Лектор. 22 финалиста получили призы от партнеров конкурса.


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан завершили свою работу

На минувшей неделе в Бохтарском государственном университете и российско-таджикской школе им. К. И. Ушинского в г. Кулябе состоялись вручения сертификатов слушателям. На протяжении двух месяцев студенты и дошкольники осваивали образовательные программы, разработанные преподавателями АлтГПУ и реализованные учителями российско-таджикских школ в г. Бохтаре и г. Кулябе.


В АлтГПУ учатся самые смелые студенты – итоги финала проекта «Смелость»

В Барнауле состоялся финал молодёжного проекта «Смелость» от Центра амбиций «Сфера».


Преподаватель АлтГПУ приняла участие в III Межрегиональной конференции РВИО по разработке учебников региональной истории

С 16 по 19 ноября в Красноярске на площадке Конгресс-холла Сибирского федерального университета состоялась III Межрегиональная конференция, посвященная разработке государственных учебников по региональной истории.


В АлтГПУ прошел круглый стол по стратегии обучения иностранному языку в условиях современной образовательной политики

в Алтайском педуниверситете прошел международный круглый стол «Стратегии обучения иностранному языку в условиях реализации современной образовательной политики».