«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период празднования Дня России.
11 июня обслуживание клиентов в офисах компании будет проводиться с 8:00 до 16:00.
12 июня — выходной день. Очное обслуживание потребителей в офисах производиться не будет. Звонки, поступающие в Единый контактный центр по телефону 8 (861) 298-01-70, будут приниматься в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
С 13 июня Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» возобновят работу в обычном режиме — с 8:00 до 17:00.
Напомним, что в период праздников потребители могут воспользоваться дистанционными сервисами, доступными на официальном сайте kuban.tns-e.ru или в мобильном приложении.
18 августа 2025 года, г. Краснодар. Каждый второй предприниматель региона уже перевел управление энергопотреблением в цифровой формат. Для бизнеса личный кабинет «ТНС энерго Кубань» - это не просто цифровой сервис, а реальный способ оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и оперативность взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
13 августа 2025 года, г. Краснодар. На начало августа в Краснодарском крае более 210 исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) имеют просроченную задолженность за электроэнергию. Общая сумма долга составляет 800 млн рублей.
05 августа 2025 года, г. Краснодар. Простые жилищные истины по-прежнему актуальны. Например, оплатить за электроэнергию важно до того, как её отключили! Это поможет не только избежать бытовых проблем, но и сэкономит бюджет.
18 июля 2025 года, г. Краснодар. Напоминаем, что с 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» действуют новые тарифы на электроэнергию.
07 июля 2025 года, г. Краснодар. Компания «ТНС энерго Кубань» организовала семинар для предпринимателей, посвященный эффективному использованию электроэнергии на розничном рынке.
Долги – всегда фактор риска для бизнеса и жителей. Для бытовых потребителей электроэнергии первая мера по взысканию задолженности – ограничение ресурса. Однако для управляющих компаний, не выполнивших обязательства по оплате за электроэнергию в объёме двух среднемесячных платежей, последствия серьёзнее – вплоть до штрафов и лишения лицензии на деятельность.