В АлтГПУ издана монография доктора педагогических наук А.А. Шаповалова
В Альиайском государственном педагогическом университете вышла монография Анатолия Андреевича Шаповалова «Экспериментальный подход к профессиональной подготовке учителя физики».
В монографии на основе анализа нормативных документов и данных о состоянии подготовки выпускников средних школ в области учебного физического эксперимента вносится ряд предложений концептуального уровня и конкретных решений, позволяющих усилить экспериментальную подготовку будущих учителей физики.
Издание предназначено для научных и практических работников в области теории и методики обучения физике. Может быть полезно педагогам, занимающимся организацией экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в области естественных наук, в первую очередь учителям физики средних школ, студентам физико-математических отделений вузов, занимающихся подготовкой учителей физики.
Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток».
Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.
19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».
В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».
300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.
С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.
Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.