©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета электроэнергии.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, в целом ушедший год был достаточно благоприятным для российской отрасли приборов учета электроэнергии. Год окончился положительной динамикой. Основной вклад внесло внутреннее производство. Вслед за растущей динамикой отечественного выпуска восстановляются объемы экспортных поставок. Однако статистика показывает, что производимая продукция в первую очередь идет на внутреннее потребление.

По итогам 2023 г. объем отечественного производства приборов учета электроэнергии увеличился на 29% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 8000 тыс. шт. Объем импортных поставок приборов учета электроэнергии. В свою очередь, по итогам 2023 г был зафиксирован на отметке менее 1000 тыс. шт. и снизился за год на 3%. Экспортные поставки снизились за год на 0,2 %.

Таким образом, в 2023 г. сформировалась тенденция выхода из кризиса, в которой отрасль оказалась годом ранее. В 2022 г. критически упали объемы, как внутреннего производства, так и экспортно-импортные поставки. Аналогичная кризисная ситуация наблюдалась в 2020 г., когда существенно упали объемы во всех трех сегментах.

Российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalyticseoanalytics.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.