В Оренбургском филиале АО «Желдорреммаш» освоен ремонт нового оборудования для тепловозов «Витязь», работающих на БАМе
Обособленным подразделением электромашинного дивизиона в г.Оренбург (входит в АО «Желдорреммаш») освоен средний ремонт тягового агрегата А723АУ2 для тепловозов 2ТЭ25А «Витязь». Реализуемый проект стал частью комплексной программы по освоению обслуживания указанной серии грузовых локомотивов в объеме среднего ремонта для обеспечения бесперебойных грузоперевозок на БАМе и Транссибе.
Электромашинный дивизион – один из ключевых участников совместного проекта АО «Желдорреммаш» и АО «Трансмашхолдинг» по освоению среднего ремонта тепловозов серии 2ТЭ25А на площадке АО «УК «БМЗ». В его задачи входила подготовка производства для организации ремонта тягового агрегата А723АУ2 на базе подразделения в Оренбурге с последующей передачей на Коломенский завод (КЗ).
Для освоения ремонта тягового агрегата специалистами дивизиона были разработаны технологические процессы, модернизирована и введена в эксплуатацию испытательная станция. Слаженная работа позволила в короткие сроки решить поставленные задачи по освоению остродефицитного линейного оборудования.
После заключительного этапа – получения положительного заключения Межведомственной комиссии ОАО «РЖД», первые два тяговых агрегата А723АУ2 были направлены на КЗ для комплектации дизель-генератора 21-26ДГ-01.
- Залогом успешной работы стало четко выстроенное взаимодействие между компаниями холдинга по всей технологической цепочке, что особо актуально в современных условиях, - отметил заместитель генерального директора «Желдорреммаш» по развитию дивизионов Виталий Пулях.
Тепловоз «Витязь» стал первым магистральным грузовым локомотивом с асинхронными тяговыми электродвигателями, выпущенным Брянским машиностроительным заводом (АО «ТМХ»). Локомотивы данной серии приписаны к эксплуатационному депо «Тында», также в сервисном локомотивном депо «Тында» проходят техническое обслуживание в объеме от ТО-2 до ТР-2.