«Ростелеком» представил в Казани цифровой сервис для гостиничного бизнеса
«Ростелеком» презентовал отельерам Татарстана «Цифровой отель» — комплексное решение для гостиниц. Партнерское мероприятие прошло в Казани, в нем приняли участие 30 представителей гостиничного бизнеса.
«Цифровой отель» — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей, который помогает отельерам грамотно управлять бизнес-процессами. С помощью системы можно отслеживать бронирование, а также контролировать персонал, получать статистику использования услуг, вести финансовый учет, обеспечивать централизованное и безопасное хранение персональных данных.
Оператор предложил как десктопную, так и web-версию «Цифрового отеля», которые интегрируются со сторонними программами, например, системами бронирования, финансовыми платформами, видеонаблюдением.
Павел Гонцов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан:
«Мы предлагаем клиентам в сфере туризма и гостиничного бизнеса комплексное решение с защитой данных. Наш сервис позволяет отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый многофункциональный и технологичный продукт. Важное преимущество “Цифрового отеля” — техническая поддержка в режиме 24/7. Специалисты “Ростелекома” могут подготовить индивидуальное предложение для каждого заказчика».
Наталья Назмиева, ведущий маркетолог бизнес-отеля Open City в Набережных Челнах:
«Провайдер представил интересную систему, которую можно эффективно интегрировать в работу служб отеля. Для нас особенно актуальны сервис распознавания лиц и номеров машин, а также решения по аудиоконтролю качества обслуживания».
Индира Александрова, начальник отдела телекоммуникационных технологий отеля Korston в Казани:
«Поскольку в наш отель могут заселяться до 300 человек одновременно, для нас важны инструменты, которые могли бы уменьшить нагрузку на персонал и ускорить процесс регистрации гостей. “Цифровой отель” такие возможности представляет».
«Ростелеком» принял участие в лекции, посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организатором мероприятия выступил музей-заповедник «Казанский кремль». Посетить событие мог любой желающий по предварительной записи.
С начала года «Ростелеком» установил базовые станции стандарта 4G/LTE в 37 малых населенных пунктах Татарстана. 17 объектов было введено в эксплуатацию в январе, 20 — в марте. Проект реализован по федеральной программе устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0). Более 10 тысяч жителей региона получили доступ к стабильной голосовой связи и скоростному мобильному интернету.
«Ростелеком» обеспечил скоростным интернетом 12 домов в казанском микрорайоне «Салават Купере». Специалисты компании построили кабельную канализацию и проложили более шести километров волоконно-оптических линий связи по технологии FTTB (Fiber To The Building — «оптика до здания»). Жители трех с половиной тысяч квартир получили доступ к сети на скорости до 100 Мбит/с.
«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги крупнейшей в Татарстане сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес». Провайдер организовал каналы связи и подключил 22 точки доступа Wi-Fi в пяти филиалах спорткомплекса — в Казани и в Набережных Челнах.
«Ростелеком» оказал благотворительную помощь автономной некоммерческой организации «Донор-Сёрч» в создании настенной живописи, посвященной донорству. В начале декабря в Советском районе Казани появился мурал с изображением девушки-донора.
«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, обеспечил телекоммуникационными сервисами площадки мероприятий XVI саммита стран БРИКС, а также отели для размещения участников и гостей.
«Ростелеком» организовал в Казани бизнес-завтрак для региональных операторов связи. В мероприятии приняли участие сотрудники компаний «Таттелеком», «ТатАИСЭнерго», «Ситиком», «Скайнет», «ЛайнерТелеком», «Атомдата-Иннополис», «МЭЛТ-Интернет» и «Гранднет». Встреча прошла в формате групповой дискуссии.