«Ростелеком» представил в Казани цифровой сервис для гостиничного бизнеса
«Ростелеком» презентовал отельерам Татарстана «Цифровой отель» — комплексное решение для гостиниц. Партнерское мероприятие прошло в Казани, в нем приняли участие 30 представителей гостиничного бизнеса.
«Цифровой отель» — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей, который помогает отельерам грамотно управлять бизнес-процессами. С помощью системы можно отслеживать бронирование, а также контролировать персонал, получать статистику использования услуг, вести финансовый учет, обеспечивать централизованное и безопасное хранение персональных данных.
Оператор предложил как десктопную, так и web-версию «Цифрового отеля», которые интегрируются со сторонними программами, например, системами бронирования, финансовыми платформами, видеонаблюдением.
Павел Гонцов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан:
«Мы предлагаем клиентам в сфере туризма и гостиничного бизнеса комплексное решение с защитой данных. Наш сервис позволяет отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый многофункциональный и технологичный продукт. Важное преимущество “Цифрового отеля” — техническая поддержка в режиме 24/7. Специалисты “Ростелекома” могут подготовить индивидуальное предложение для каждого заказчика».
Наталья Назмиева, ведущий маркетолог бизнес-отеля Open City в Набережных Челнах:
«Провайдер представил интересную систему, которую можно эффективно интегрировать в работу служб отеля. Для нас особенно актуальны сервис распознавания лиц и номеров машин, а также решения по аудиоконтролю качества обслуживания».
Индира Александрова, начальник отдела телекоммуникационных технологий отеля Korston в Казани:
«Поскольку в наш отель могут заселяться до 300 человек одновременно, для нас важны инструменты, которые могли бы уменьшить нагрузку на персонал и ускорить процесс регистрации гостей. “Цифровой отель” такие возможности представляет».
«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, обеспечил телекоммуникационными сервисами площадки мероприятий XVI саммита стран БРИКС, а также отели для размещения участников и гостей.
«Ростелеком» организовал в Казани бизнес-завтрак для региональных операторов связи. В мероприятии приняли участие сотрудники компаний «Таттелеком», «ТатАИСЭнерго», «Ситиком», «Скайнет», «ЛайнерТелеком», «Атомдата-Иннополис», «МЭЛТ-Интернет» и «Гранднет». Встреча прошла в формате групповой дискуссии.
Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» и Республиканский информационно-вычислительный центр Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Подписание документа состоялось на международном форуме Kazan Digital Week. Стороны намерены совместно работать над проектами по внедрению ИТ-решений в АПК региона.
«Ростелеком» подключил новостройки «Авалон Сити» к многофункциональной цифровой платформе «Ростелеком Ключ». В жилом комплексе установлены умный домофон, система контроля управления доступом (СКУД) на двух уровнях паркинга, наружное видеонаблюдение и автоматические шлагбаумы.
«Ростелеком» организует серию открытых кинопоказов в музее-заповеднике «Казанский кремль». Каждую среду, начиная с 24 июля, жители и гости Казани смогут бесплатно посмотреть кино, представленное на видеоплатформе Wink.
«Ростелеком» предоставил Республиканскому медицинскому информационно-аналитическому центру Татарстана номер с кодом 8-800 для работы горячей линии. Для клиентов звонки бесплатны — как c городских, так и с мобильных телефонов.