Новое сервисное локомотивное депо появилось в филиале «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис»
Сервисное отделение «Карымская» на Забайкальской железной дороге получило статус сервисного локомотивного депо (СЛД). Это изменение связано с планами предприятия по освоению ремонта грузовых электровозов в объеме ТР-1 и увеличению его пропускной способности. Новое СЛД входит в состав филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис», таким образом теперь в компании 88 СЛД.
В торжественной церемонии открытия депо приняли участие начальник Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Антонец, директор филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Лазарев и начальник СЛД «Карымская» Дмитрий Таранюк.
«Рост грузоперевозок и среднесуточного пробега локомотивов привел к необходимости увеличить объемы плановых ремонтов. Мощности основных электровозных депо филиала не позволяли обеспечить выполнение производственной программы в полном объеме, поэтому в начале 2024 года было принято решение подготовить сервисное отделение «Карымская» к проведению ТР-1 электровозов», – отметил Николай Лазарев.
СЛД «Карымская» обслуживает грузовые и пассажирские электровозы, а также магистральные и маневровые тепловозы 2ЭС5К в/и, 3ЭС5К в/и, Э5К в/и, ЭП1 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ65 в/и, ВЛ85 в/и, ТЭМ18 в/и, ТЭ10 в/и, ТЭМ7 в/и, ТЭМ2 в/и. На «Карымскую» приходится около 30% от общего объема ремонтов ТО-2 на Восточном полигоне.
Начальником депо назначен Дмитрий Таранюк. Трудовую деятельность в отрасли начал 20 лет назад, из них более 10 лет работал помощником машиниста в локомотивном депо «Могоча» Забайкальской железной дороги. В 2014-2016 гг. занимал должность инструктора локомотивных бригад, в 2016-2017 гг. – ревизора по безопасности движения поездов. В 2017-2019 гг. трудился главным инженером эксплуатационного локомотивного депо «Могоча».
Предприятие «Карымская» было образовано в 1922 году как оборотное депо, здесь ремонтировали паровозы. В 2008 году вошло в состав локомотивного депо «Чита-1». В компании «ЛокоТех-Сервис» СО «Карымская» было частью СЛД «Чита», которое является одним из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге и основным по ремонту грузовых электровозов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 на Восточном полигоне.